Автоимпортеры хотят, чтобы им было предоставлено право построить центр по переработке и утилизации автомобилей. Об этом заявил глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.
Автоимпортеры хотят построить свой центр по утилизации автомобилей
«Автоимпортеры ежегодно реализуют в Украине около 160 тыс. автомобилей. Так почему ассоциации импортеров не дадут право построить свой завод? Мы готовы нести ответственность за все импортированные нами автомобили», — сказал он.
По словам Назаренко, завод, который производит 8 тыс. автомобилей в год, имеет право создать такой центр.
При этом он высказал предположение, что Президент наложит вето на закон об утилизационном сборе, после чего он будет отправлен на доработку, а ВААИД со своей стороны внесет предложения.
Напомним, по словам народного депутата Украины Тариэла Васадзе, контролирующего корпорацию «УкрАВТО», после вступления в силу утилизационного сбора в Украине будет создано 10 крупнейших перерабатывающих центров для утилизации автомобилей. По его словам, первичный капитал на создание центров будет формироваться из денег, которые внутренний и внешний производители будут перечислять в бюджет государства.
Справка
Верховная Рада Украины 4 июля 2013 года приняла порядок утилизации транспортных средств, снятых с эксплуатации, а также порядок администрирования экологического налога, плательщиками которого определены импортеры транспортных средств, производители транспортных средств для внутреннего рынка и покупатели транспортных средств.
Как ожидается, уже в первый год действия принятого закона доходы государственного бюджета от сбора экологического налога составят 2,2 млрд гривен.
Комментарии - 10
Это правильно! это по-советски! А кто не послушается — отключим ГАЗ! Или ВАЗ!
www.drive2.ru/users/shapard/blog/169027/
www.svarogday.com/zaplanirovannoe-ustarevanie-effekt-lampochki/
forum.jambox.ru/showthread.php?t=11441
Закон, которым в начале июля порадовали покупателей новых и подержанных автомобилей, содержит в себе еще один интересный момент. Документ предусматривает право изымать у населения автомобили, которые вредят экологии. Так, под действие закона может попасть большое количество транспортных средств, начиная от обычной советской классики и заканчивая дорогими и эксклюзивными, но портящими воздух ретрокарами.
Так что все классные и старые авто — в утиль, т.е. музеи избранных…