Минфин - Курсы валют Украины

Установить
11 июля 2013, 13:50 Читати українською

Украинцы пересаживаются на дизельные авто

Новые легковые автомобили с дизельными моторами становятся все более востребованными в Украине, в то время как сам рынок стагнирует, показывая уже второй месяц подряд снижение количества автопродаж. 

Заметный рост популярности новых дизельных легковушек наметился в мае этого года на фоне резкого падения самого рынка новых авто. В последний месяц весны продажи легковых машин упали почти на 40% по сравнению с апрелем, когда из-за ажиотажа украинцы купили почти 26 тысяч новых авто. Июньские же показатели оказались ниже майских на 1,5% и почти на 22% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.  Согласно данным автопродаж и регистрации ТС, в прошлом месяце украинцы купили почти 14,9 тысяч новых легковых машин.

Согласно данным автопродаж и регистрации ТС, в прошлом месяце украинцы купили почти 14,9 тысяч новых легковых машин. Более 20% из них — автомобили с дизельными моторами. Стоит отметить, что еще год назад данный показатель был на отметке 14%.

То, что каждый пятый купленный украинцами в июне новый автомобиль оснащен дизельным двигателем, можно считать эхом от введения в середине апреля специальных пошлин на импорт машин, которые не коснулись дизельных легковушек.

В ценовых же сегментах изменений не произошло. Доля продаж автомобилей стоимостью до 17 тысяч долларов в июне составила почти 47%, машин от 17 до 35 тысяч долларов — 38%, остальные 15% — авто «премиум» и «люкс» классов дороже 35 тысяч долларов.

Всего же, в прошлом месяце украинцы потратили на новые легковые автомобили почти 3 миллиарда гривен, что на 3% меньше, чем в мае этого года.

Напомним, с 13 апреля в Украине вступило в силу решение Межведомственной комиссии по международной торговле при Министерстве экономического развития и торговли Украины, согласно которому вводятся трехлетние спец.пошлины на импорт новых легковых авто с объемом бензиновых двигателей 1-2,2 литров. По данным сайта такие машины составляют боле 80% всего украинского рынка новых легковушек.

Читайте также:

Комментарии - 9

+
+8
Владимир Шевченко
Владимир Шевченко
11 июля 2013, 13:57
#
Народ начинает… считать деньги…
+
0
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
11 июля 2013, 14:39
#
И ушлые заправщики, ссылаясь на спрос, поднимут цены выше 95-го.
+
0
Владимир Шевченко
Владимир Шевченко
11 июля 2013, 14:41
#
И диз авто… расход меньше… ну и плюс цена…
+
+6
timpo
timpo
11 июля 2013, 15:23
#
Так налог вроде как новый их не коснулся. хотя может я ошибаюсь.
+
+6
Владимир Шевченко
Владимир Шевченко
11 июля 2013, 15:28
#
Диз авто… налог не коснулся…
+
0
timpo
timpo
11 июля 2013, 16:01
#
Если цена почти одинаковая естественно что берут дизель.
+
0
Vadim
Vadim
11 июля 2013, 17:44
#
Даже без налога выгоднее, окупается за 40-50 тыщ км пробега.
+
0
allparts
allparts
11 июля 2013, 23:03
#
Сиюминутная экономия на низком расходе дизтопливных авто моментально нивелируется и даже уйдет в минус при первой же поломке, связанной с дизельной топливной системой. А с украинским дизтопливом — это 100% гарантированно, причем на не самом большом пробеге. Банальная дизельная форсунка в стоимости начинается от нескольких сотен евро. А если насос — это уже несколько косарей евровалюты…
+
0
riboedov
riboedov
12 июля 2013, 7:40
#
Поэтому надо брать чеки на заправках(желательно и сертификат на Дт) и продавать дизавто по окончании гарантии.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться