С 1 августа будет запущено бесплатное мобильное приложение для iOS и Android, которое предоставит пользователям возможность круглосуточной отправки жалоб или благодарностей в единую городскую систему работы с обращениями граждан. Об этом во время расширенного заседания коллегии Киевской городской государственной администрации сообщил заместитель председателя КГГА Александр Пузанов, сообщается на официальном сайте Кабмина.
Жаловаться на Попова можно будет через смартфон
«Приложение для смартфонов — следующий шаг развития взаимодействия общества и киевской власти. Это очень мощный механизм контроля киевлян за чиновниками. Уже с августа каждый гражданин, имеющий современный телефон, и увидел, например, незаконно установленный киоск, или яму на дороге, сможет сфотографировать нарушения на телефон, и оперативно направить жалобу. А благодаря сервису геолокации на карте будет отмечено местоположение объекта», — рассказал Пузанов.
Пузанов добавил, что по его ожиданиям, запуск мобильного приложения значительно увеличит количество обращений граждан и повысит качество «обратной связи» между обществом и КГГА.
Для того, чтобы пользоваться приложением, пользователю придется только один раз зарегистрироваться и ввести свои данные. Все последующие входы в систему будут автоматическими.
Комментарии