Минфин - Курсы валют Украины

Установить
2 июля 2013, 20:50 Читати українською

Утвержден перечень открытых для иностранных судов морских портов

Кабинет министров Украины 2 июля на заседании утвердил перечень украинских морских портов, открытых для захода иностранных судов. Соответствующее постановление №466-р от 26 июня 2013 года размещено на сайте правительства.

Согласно документу, в утвержденный перечень попали все 18 морских портов Украины: порт Рени, Измаильский, Усть-Дунайский, Белгород-Днестровский, Ильичевский, Одесский порты, порт Южный, Николаевский порт, Херсонский, Скадовский, Севастопольский, Евпаторийский, Ялтинский, Феодосийский, Керченский, Бердянский, Мариупольский порты и специализированный морской порт Октябрьск.

Верховная Рада Украины 17 мая 2012 года приняла Закон «О морских портах Украины», Президент Украины Виктор Янукович подписал его 8 июня.

Администрация морских портов Украины, создание которой предусмотрено в соответствии с принятым законом о морских портах, прошла процедуру регистрации в государственных органах и приступила к работе 14 июня 2013 года.

Государственные морские и речные порты Украины в январе-марте 2013 года получили суммарную чистую прибыль в размере 419,8 млн грн. По данным Госстата, в 2012 году объем переработки грузов в портах Украины сократился на 0,6% — до 160,6 млн тонн. При этом переработка экспортных грузов увеличилась по итогам прошлого года на 14,3%, переработка импортных грузов упала на 14,5%, а транзитных — на 18,5%.

Комментарии - 4

+
0
gricyk5
gricyk5
2 июля 2013, 21:10
#
УРА!!!
+
0
Caramba
Caramba
2 июля 2013, 23:01
#
Да кому они нужны порты эти Украинские. Страховые компании не страхуют суда от возможных штрафов в украинских портах, потому что заход в порт это 100% штраф. Администрации флага шлют циркуляры о вакханалии экологов по поводу балластных вод. Этот список можно продолжать до бесконечности.
+
0
eksampay
eksampay
2 июля 2013, 23:55
#
Более того. Заход в порт Николаев года два назад стоил 600 долларов взятки таможенникам и всякой другой шушере типа санэпидемнадзору, экологам — 600 уе за балласты и откачивай что хочешь. Плюс приходит порт — контроль им тоже дай, затем приходит баржа по сдаче фекальных вод — им надо пару блоков сигарет, хотя портовые сборы уже включают в стоимость сдачу всякого шлама и фек.вод. А кроме того, официальная стоимость захода судна в порт Николаев стоит примерно 16000 уе плюс минус размер судна. Это конечно включает в себя все сборы такие, как лоцманскую проводку, маячный сбор, буксиры и тд. и тп. Но самый «Покращенный» порт это Мариуполь, там сборы черного нала просто космические. Поговаривают, что часть этих денег идет наверх. Вот потому многие иностранные компании отказываются направлять суда в порты Украины. Хуже чем в страны Африки и Арабии. Делайте выводы куда мы катимся. Сейчас наверняка ставки еще выше. Многие капитаны судов просто категорически отказываются заходить в порты Украины. Сплошная нервотрепка. А если не заплатишь, то найдут причину за что задержать судно с последующим арестом!
+
0
Caramba
Caramba
3 июля 2013, 11:06
#
Да Вы, батенька, в теме. :) Я имею ввиду, смотрите на берег с моря.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться