Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 июня 2013, 20:10 Читати українською

Корейцы потратились на починку поездов Hyundai

Выявленные зимой проблемы со скоростными поездами Hyundai были устранены корейскими специалистами за несколько месяцев и полностью за счет производителя поездов.

Сегодня поезда «Интерсити+» ходят без нареканий, подчеркивает издание. По словам автора материала, зима 2012-13 года стала периодом обкатки новых составов.

«Например, у российских железнодорожников были такие же проблемы с «Сапсанами». Однако там эту проблему вместе с Siemens решили в течение нескольких месяцев испытаний. Период «обкатки» обязателен при запуске поездов, но из-за спешки к Евро-2012 в «Укрзалізниці» им решили пренебречь», — пишет издание.

Проблемы с поездами в большей степени были связаны с изношенной инфраструктурой отечественных железных дорог, не предназначенной для скоростного движения.

«Ведь пока скоростные поезда будут ходить по тем же разбитым веткам, что и грузовые, высокий риск внештатных ситуаций сохраняется. Несоответствие контактного провода требованиям скоростного движения приводит к поломкам токоприемников скоростных составов. И эти проблемы будут у любого скоростного поезда, будь то Skoda или КВСЗ.

Поэтому в первую очередь необходимо решать проблему плохой инфраструктуры железнодорожных перевозок и строить новые современные магистрали, по которым бы ходил не изношенный подвижной состав советской постройки, а современные поезда», — заключает издание. По мнению автора материала, запустив скоростное железнодорожное сообщение в Украине, корейцы стали заложниками большой лоббистской игры за миллиардный бюджет: «Увидев определенные успехи запуска скоростных поездов, в правительстве стали всерьез обсуждать вопрос запуска скоростного железнодорожного движения по всей стране».

Именно это, считает автор, привело к тому, что «на высшем уровне начали звучать заявления о том, что сотрудничество с Hyundai было нецелесообразным».

Единственной компанией, согласившейся взять на себя обязательства в течение двух лет — с 2010-го по 2012 год — поставить в Украину сразу 10 скоростных поездов, оказалась южнокорейская корпорация Hyundai.

«Ни один из конкурентов корейцев не смог пообещать правительству, что сможет выполнить такие требования», — «в правительстве даже озвучивали планы о закупке сотни новых поездов и давали понять, что Hyundai не просто одноразовый подрядчик, а полноценный партнер в вопросе модернизации всей железнодорожной инфраструктуры Украины». «Если Украина действительно стремится интегрироваться в Европу и приблизиться к стандартам европейских стран, ей просто придется развивать транспортную инфраструктуру, в том числе скоростное железнодорожное сообщение, обеспечивающее весомую часть пассажиропотока в странах Евросоюза», — резюмирует Зеркало недели.

Комментарии - 1

+
+3
vikki
vikki
27 июня 2013, 22:08
#
Нормальный подход, сначала завезти и продать кучу иномарок, поездов, самолетов, а потом говорить о некачественных дорогах, некачественных рельсах, токоприемниках, некачественных взлетных полосах, системах радиолокации и посадки и т.д. и т.п.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться