Facebook сегодня провела пресс-конференцию, где представила новый функционал популярного сервиса Instagram. На презентации компания объявила, что теперь пользователи одного из самых популярных фотосервисов мира смогут записывать и размещать не только фотографии, но и 15-секундные видеоролики.
Facebook представил видеосервис для Instagram
«Это тот же самый Instagram, который мы все знаем и любим, но теперь он еще и движется» — заявил сооснователь Instagram Кевин Систром.
Для съемки видео в Instagram рядом с основной кнопкой появилась дополнительная, со значком видеокамеры. В ленте новостей видео-ролики будут отмечаться специальной иконкой в правом верхнем углу. Пользователь может отредактировать ролик, удалив его часть и записав ее заново.
Для обработки видеороликов в сервисе появилось 13 новых эффектов, отличающихся от фотофильтров. По словам Кевина Систрома, их разрабатывали привлеченные специалисты по обработке видео. Фильтры помогают улучшить яркость и контрастность видео, изменить цветность и т.п. Ролики можно монтировать — удалять неудачные куски и «склеивать» части. К видео можно добавить хэштеги, геолокационные метки, а также настроить «обложку» ролика, выбрав наиболее удачный кадр из видео-превью.
Кроме того, разработчики добавили в обновленное приложение функцию Cinema для автоматической стабилизации видео, которая значительно повышает качество отснятых роликов.
Новый функционал будет напрямую конкурировать с видеосервисом Vine, который ранее запустил Twitter. Основным отличием двух сервисов станет хронометраж видео-роликов — у Vine он составляет 6 секунд, у Instagram — до 15 секунд.
Обновленное приложение с поддержкой видео доступно уже сегодня в магазинах приложений для iOS и Android.
Обновленный Instagram уже окрестили «убийцей» Vine. Новость о запуске видео для многих не стала сюрпризом — несколько дней назад в сети появилась информация о том, что именно будет представлено на мероприятии в городе Менло-Парк.
Сооснователь Instagram Кевин Систром на презентации сообщил, что за время существования Instagram, пользователи загрузили порядка 16 млрд фотографий. Ежедневно пользователи ставят более миллиарда «лайков». 130 млн человек ежемесячно пользуются сервисом.
В начале, Instagram был ориентирован только на фото-контент, а приложение работало только на операционке от Apple. Позднее, Instagram стал доступен и для Android-девайсов, однако функционал был прежним. Сегодняшнее обновление — самое масштабное со времен существования сервиса.
В апреле прошлого года Instagram приобрела социальная сеть Facebook за 1 млрд долл. в наличных и акциях.
Facebook является наибольшей в мире социальной сетью — ее ежемесячная аудитория превышает 1,06 млрд пользователей. Штаб-квартира компании расположена в Менло-Парке (Калифорния). Чистая прибыль Facebook Inc. в 2012 г. упала почти в 19 раз по сравнению с предыдущим годом и составила 53 млн долл. Прибыль на одну акцию составила 0,01 долл. За 2011 г. чистая прибыль Facebook Inc. достигла 1 млрд долл., а прибыль на 1 акцию — 0,46 долл.
Комментарии