Вопреки привычному убеждению, что Nokia — популярнейший финский бренд, результаты продаж показывают, что прежний лидер глобального мобильного рынка уступил первенство даже на рынке страны происхождения.
Бренд Nokia потерял популярность даже на родине
По информации аналитиков IDC, в первом квартале текущего года корейский техногигант Samsung продал в Финляндии смартфонов больше, чем Nokia — 36% — против 33% соответственно. 14% досталось Apple, еще 16% — всем остальным производителям.
По подсчетам IDC, всего в первом квартале 2013 года на финском рынке реализовали 587 тыс. мобильных девайсов, из которых 73% — смартфоны.
Эксперты отмечают, что 33% Nokia — это показатель валовых продаж, которые включают в себя как реализацию смартфонов, так и базовых телефонов, где позиции корпорации сильнее. Также, аналитики ожидают, что через несколько месяцев пройдет релиз новой модели iPhone, которая отвоюет еще часть рынка.
Многие полагают, что внушительную часть рыночной доли Apple отберет именно у Nokia и тогда позиции финской компании даже на местном рынке пошатнутся еще сильнее.
«Хотя продажи телефонов Nokia на Windows Phone постепенно улучшаются и достигли объема 5,1 миллиона штук, у Nokia по-прежнему слабые позиции в сегменте смартфонов», — считают аналитики.
Комментарии