Продавать видеорекламу для украинской аудитории популярного российского видеохостинга Rutube.ru, онлайн-кинотеатра Tvigle.ru и ряда других сервисов, входящих в пул группы Gazprom-Media Digital (GPMD), будет сейлз-хауз T-Sell. Стороны объявили о заключении эксклюзивного соглашения, пишет Коммерсант-Украина в статье «Украина покажет себя с рекламной стороны».
Украинская реклама появится на российских интернет-сервисах
В пакете сейлз-хауза не будет самого популярного ресурса GPMD — сайта о кино kinopoisk.ru, заверил директор рекламной сети AdVideo Сергей Ковальчук. По его словам, AdVideo получила эксклюзив на Кинопоиск в прошлом году.
По данным gemiusAudience, число украинских посетителей Кинопоиска в марте составило 1,88 млн., тогда как российских — более 8 млн, Rutube — 676 тыс. и 4,46 млн соответственно. Прайсовая цена размещения рекламного ролика для украинских рекламодателей на большинстве ресурсов составляет 50-55 грн за тысячу показов, в России — 800-900 руб. (204-229 грн).
Реклама на Rutube в Украине будет продаваться дешевле, чем в России, прайсовая цена T-Sell — 50 грн за тысячу показов. Сервисы с лицензионным контентом, например Tvigle, будут продавать дороже — по 150 грн за тысячу показов.
По данным T-Sell, месячная аудитория сайтов GPMD в Украине сегодня составляет 5 млн человек, число просмотров видеороликов превышает 30 млн.
Комментарии