В первом квартале 2013 года прибыль ритейлера Gap Inc превысила ожидания рынка за счет увеличения сравнимых продаж в сетях магазинов Old Navy и Gap, а также роста бизнеса в Азии.
Gap Inc приятно удивил инвесторов за счет старых брендов
По данным Reuters, в последние несколько лет компания стала более активной на рынке одежды, предложив покупателям новые линии товаров, завоевавших популярность у той части публики, которая до этого уходила от Gap в магазины Inditex SA и других конкурентов.
Чистая прибыль Gap, владеющей также брендом Banana Republic, поднялась за три месяца к 4 мая 2013 года $333 млн или 71 цента на акцию с $223 млн или 47 центов на акцию годом ранее.
Между тем, аналитики ожидали, что показатель составит 69 центов на акцию.
Gap сохранила годовой прогноз прибыли на уровне $2,52-$2,60 на акцию.
Общие продажи фирмы выросли на 6,9% до $3,73 млрд. Продажи в магазинах, открытых не позднее года назад, поднялись на 2%.
Компания получает 86% выручки в Северной Америке. За отчетный период выручка фирмы в Азии поднялась на 14,7%.
Ранее сообщалось, что резкое падение прибыли заставило GAP разработать план активизации бизнеса.
Комментарии