Chery разработала новый логотип, а также упразднила суббренды, которые вместо развития подпортили имидж материнской компании и обострили конкуренцию внутри Chery Automobile. Собственно, изменения в самом логотипе коснулись буквы «А», которая символизирует провинцию Аньхой, где основана Чери. В новом логотипе она замкнулась в овале. Логотип в целом, как и старый, должен читаться как CAC: Chery Automobile Company.
Chery меняет логотип и стратегию
Чтобы к 2020 году стать брендом международного уровня, китайский автопроизводитель возлагает надежды на новую технологическую платформу iAuto.
iAuto имеет три компонента: ACTECO — мощные и экономичные силовые агрегаты, разработанные совместно с австрийской компанией AVL, Cloudrive — новая мультимедийная система, способная подключаться к облачному веб-серверу Chery Cloud Drive, и Cherysma — высокие стандарты качества.
Следствием введения новой платформы будет сокращение модельного ряда и разделение его на две линии. Линия «А» рассчитана на молодёжную аудиторию, семейные автомобили представлены в линии «Е». В обеих линейках будут представлены компакты, седаны/хетчбеки, кросоверы и минивены. Постепенно сойдут на нет бренды Rely (кроссоверы и минивэны бизнес-класса) и Karry (коммерческий транспорт).
Комментарии