Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 апреля 2013, 13:11 Читати українською

Туристов могут обложить налогом за посещение Крыма

Возможно, уже нынешним летом, кроме высоких цен на проживание и питание, туристов в Крыму ждет еще один сюрприз.

Туристов хотят обложить налогом «за посещение Крыма.
Фото с сайта panterae.ru

Власти автономии всерьез подумывают обложить отдыхающих дополнительным налогом «за посещение Крыма». Детали пока неизвестны, но можно предположить, что каждый, кто не имеет крымской прописки, при въезде на полуостров должен будет заплатить энную сумму.

Глава постоянной комиссии по экономической политике ВС АРК Виталий Нахлупин заявил, что прошлогодний рекорд туристического наплыва — свыше 6 млн., практически не отразился на наполнении крымской казны. «Мы хотели бы ввести специализированный туристический сбор. Основная его идея в том, чтобы каждый турист, приехавший в Крым, платил бы деньги за то, что он посетил. Налоговая нас абсолютно поддержала, принято решение поработать над вопросами администрирования этого сбора, как мы его будем тратить, какая прогнозная цифра», — сказал он. Правда, чтобы идею реализовать, властям придется внести изменения в Конституцию Крыма.

К слову, пару лет назад в Крыму уже ввели подобный налог — так называемый туристический сбор. Он составляет один процент от суммы проживания туриста в отеле и изначально заложен в цену проживания.

Комментарии - 38

+
+30
inner
inner
16 апреля 2013, 13:18
#
Ну в Турции с Египтом народ потянется, а жить в дорогом жилье и жрать дорогую еду будете сами.
+
+23
Nik1983
Nik1983
16 апреля 2013, 13:51
#
Вообще охренели, только начал думать куда на лето поехать в Крым на недельку, а тут очередное «пакращення» ожидается. Если введут очередной идиотский налог то либо Турция, либо Одесса.
+
+18
Toha
Toha
16 апреля 2013, 13:54
#
За посещение всего Крыма? И Гнилого моря тоже? с титановым заводом вкупе...?
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
16 апреля 2013, 14:45
#
Естессно. на въезде в Крым со стороны Чонгара и Армянска стоят КПП, там и платить будем. Кто на поезде — при поселении в отель
+
+33
Forych78
Forych78
16 апреля 2013, 14:03
#
Не той Крим, не той сервіс, хто хоч раз побував на цивілізованому відпочинку зрозуміє, що за ці самі гроші можна відпочити в 100 разів краще
+
+35
dimchik84buh
dimchik84buh
16 апреля 2013, 14:18
#
Согласен на все 100%. В Крым езжу только к знакомым, на бесплатное проживание. За те условия, что там предлагают за деньги — платить не хочется…
+
+13
inner
inner
16 апреля 2013, 14:20
#
Особенно возмущает наглость и беспардонность таксистов Симферопольского вокзала.
+
+4
dimchik84buh
dimchik84buh
16 апреля 2013, 14:26
#
Да разве только Симферопольского?) А еще мне нравится, когда на вокзале тебя за руки хватают, предлагая снять квартиру, говорят: «рядом море». Только это рядом, как миниму 3 остановки на маршрутке и 20 минут пешком!) (это я про Севастополь)
+
+2
Angry
Angry
16 апреля 2013, 15:16
#
Сеть интернет благо хорошо развита что мешает заранее поволноваться где Вы будете отдыхать? Смысл приезжать на вокзал и на вокзале искать себе жилье? Ваши жалобы сродни «на вокзале поиграл в наперстки- Обещали выигрыш, а я все проиграл. Вот кАзлы!». Заранее созвонились, узнали адрес, на карте «померяли» расстояние до моря, магазинов, детских площадок. Посмотрели на яндекс панорамах( на правах рекламы) внешний вид домика. Посмотрели фото интерьера, почитали отзывы… Неужели это так сложно сделать? Или лучше потом по жаре таскать уставших голодных детей с адреса на адрес и в результате выбрать наименьшее зло из предоставленных хибар ибо уже стемнело, а Вы до сих пор моря не видели?
+
0
Angry
Angry
16 апреля 2013, 14:54
#
Эта проблема решается репликой «земеля, я сам местный! Здесь ехать 3 квартала» и тогда таксист или окончательно теряет к вам интерес или сбрасывает цену процентов на 30.
+
0
inner
inner
16 апреля 2013, 14:57
#
Этот таксист должен стоять в сторонке и ждать когда его позовут, не лезть в глаза, как навозная муха.
+
+7
Angry
Angry
16 апреля 2013, 15:24
#
Так вы себе клиентов не найдете.
Правильный таксист должен помочь дотащить сумки от дверей вагон до своего акуратного авто, угостить детей карамелькой, жене отвесить комплиман и под Роад ту Хелл докатить семью в заранее зарезервированный отель на берегу моря, где можно сдать туристов в руки хостесс и портье.

А для этого всего он должен оказаться быстрее и настырнее своих коллег на разбитых сенсах с радио шансон.
+
0
LF117
LF117
16 апреля 2013, 19:26
#
Мой вариант отшивания таких таксистов — отвали. люблю пешком ходить. Грубо, но работает
+
+8
Angry
Angry
16 апреля 2013, 14:38
#
Когда-то давно, когда Крым еще жил по московскому времени, на Чонгаре на посту ДПС брали плату за въезд в Крым людей с некрымской пропиской. Были это какие-то смешные деньги. И проблема решалась уплатой еще более смешных денег в карман ДПСника.
А то что с 6 млн турыстов бюджет ничего не поимел это не удивительно. Туристы живут у «частников», которые не платят курортный сбор ибо дешевле откупиться от бродячих налоговиков, чем платить с каждого номера. Прошлым летом был свидетелем как «минигостиница» на 70 номеров откупилась от туристов из налоговой( налоговики обряжаются обычными клиентами и ходят ищут свободную комнату. Как только находят, начинается выкручивание рук, размахивание корочками, требование персональных штрафов) за 600 USD.
Туристы питаются в мобильных шашлычных и кафе которые платят деньги за «аренду участка» или пансионату на территории которого находятся или лично голове поселкового совета.
Персики и ялтинский лук также покупаются у мобильных торговцев, которых поймать и потребовать свидетельство налогоплательщика весьма сложно.
Исходя из вышеописанного бюджет не получает много с туристов ибо власть так гнобит предпринимателей налогами, что легче работать в стиле «hit & run» без налогов, чем открыть стационарную точку и работать по закону.
А если еще и с туристов будут брать налоги, так про экономическое чудо «Крым-2015» можно забыть.
И ваабще, чем Крым лучше/хуже херсонской области, одесской, запорожской и других областей, омываемых Понтэвксинским и Русским морем.
+
+19
dimchik84buh
dimchik84buh
16 апреля 2013, 14:47
#
Природа другая. Особенно на ЮБК.
+
0
LF117
LF117
16 апреля 2013, 19:36
#
Добавлю про бизнес. У меня в Крыму есть знакомый, который решил открыть небольшой бизнес — торговля мороженным (мягкое мороженное, которое при людях тут же в стаканчик на..., ну не наливаешь, не накладываешь, но, короче, смысл поняли). Так ему прямым текстом налоговики сказали, что это будет стоить от 50%. Вот так вот. Плюс все остальные платежи: аренда места (от 300 грн/день), плата санстанции, и прочее, прочее, прочее. После всех калькуляций — чтобы быть хотя бы в «0» надо делать такие обороты, что даже если ты супер-пупер, то физически нереально продать столько мороженного в сутки (т.е. торговля 24 часа в сутки).
+
0
Kosack
Kosack
16 апреля 2013, 14:44
#
Крым — не Украина? У нас феодальная раздробленность?
+
0
inner
inner
16 апреля 2013, 14:46
#
Крым автономия.
+
0
Kosack
Kosack
16 апреля 2013, 14:51
#
Аналогия… Феодальная раздробленность удерживалась в Германии еще в течение значительной части XIX столетия. Отсталость хозяйства, обеднение городов, разнородность интересов отдельных частей Германии препятствовали созданию единого национального государства. Формально, правда, Германия представляла собой вместе с частью Италии еще с 962 г. единую империю и именовалась «Священной римской империей германской нации». Имелась даже общеимперская конституция. Но это государство было единым лишь по названию. Император ее не имел реальной власти. Подлинными властителями были сотни князей, жертвовавших интересами империи ради своих личных интересов.
+
0
camelot
camelot
16 апреля 2013, 14:47
#
Нарушение конституции, у меня к примеру нету крымской прописки, но я тут живу и работаю, и что мне теперь каждый раз как я въезжаю-выезжаю платить не понятно за что?
если бы я знал что эти деньги принесут пользу, а не осядут в кармане какого-нибудь чинуши, я бы возможно поддержал данную меру, но никто до сих пор почемуто не отчитался и не посажен за нерациональное использование, воровство денег дорожного сбора.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
16 апреля 2013, 14:48
#
Платить один раз на сезон
+
+4
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
16 апреля 2013, 14:47
#
Все поплевались в сторону Крыма, зуб дали что туда не поедем. И кто эти 6 млн. туристов?:)
+
0
AlexKorn
AlexKorn
16 апреля 2013, 14:57
#
Точніше, Ви хотіли спитати, як їх порахували?:)
+
+4
Angry
Angry
16 апреля 2013, 16:08
#
По мусору, оставленному у ласточкиного гнезда и по надписям «Тут був Сашко з Фастова» на мысе Плака.
+
0
svk
svk
16 апреля 2013, 15:39
#
Можно еще сделать визовый режим и добавить оплату за визу… и точно тогда мало кто поедет…
+
0
Toha
Toha
16 апреля 2013, 15:41
#
Ну че, Москва ж хочет такого же режима въезда — для себя.
+
0
svk
svk
16 апреля 2013, 15:47
#
Крым привлекает тех же россиян своей дешевизной и доступностью относительно черноморского побережья в районе Северного Кавказа. Москва это государство в государстве.
+
+4
leha39
leha39
16 апреля 2013, 16:18
#
Прошлогодний рекорд туристического наплыва — свыше 6 млн., практически не отразился на наполнении крымской казны----Парадокс, вся прибыль по карманам, государству фига.Ну в принципе правильно, если януковичам и сотоварищам можно иметь страну, то почему народ должен что-то платить.
+
+7
leha39
leha39
16 апреля 2013, 16:30
#
Тогда уже вводите налог на транзитный проезд по областям, и районам, а прибыль пустить на исследования внеземных цивилизаций.Херсонский губернатор вообще может озолотиться, с крымчан брать по тройному тарифу!!!
+
+11
Kosack
Kosack
16 апреля 2013, 16:32
#
Погулял я по Украйне… по Таврии… и решил создать у себя на во дворе самостийную республику! )
+
0
TATUYANA
TATUYANA
16 апреля 2013, 18:41
#
Люблю Крым и даже хочу туда переехать на пенсион. Но моя русская родня уже лет 15 туда не ездит. Цены не соответствует сервису. Налог за каждую медузу в море или шишку на кипарисе не увеличат притока туристов.
+
0
leha39
leha39
16 апреля 2013, 18:45
#
У Крыма туманное будущее, с кем, как и когда он будет жить если что случится в стране.Лучше в Одессу.
+
0
r1954
r1954
16 апреля 2013, 19:14
#
Пусть Крым берет налоги с проданной земли, а не с отдыхающих, это единственный доход крымчан.Отдыхающие особо деньгами не бросаются, хотят подешевле но по камфортнее, вотелях а не у бабушек во двориках хотя их уже остались единицы, в каждом дворике гостинницы в три этажа, там и налоги ни кто не платит, находят общий язык с налоговиками.Но приезжать в Крым обязательно надо.
+
+40
Warhead
Warhead
16 апреля 2013, 22:13
#
Ездить в Крым — себя не уважать. От этого совка за невменяемые деньги уже тошнит.
+
+2
Rebel
Rebel
16 апреля 2013, 22:16
#
Ось в цьому і заключається тупість як нинішньої, так і попередньої влади: як обідрати свій народ, то тут вони сміливі і винахідливі, а щойно питання заходить про зовнішні відносити отут одразу стає видно, які там ПРофесіонали — купка недоумків і недоучок.

Слабо було збити більш-менш пристойну суму з флоту РФ?
+
0
BIGor
BIGor
17 апреля 2013, 8:33
#
Только за мысли о Крыме уже нужно облагать налогом!
+
+8
Mozart
Mozart
17 апреля 2013, 8:44
#
Почитал я все это — и невольно вспомнилось: «Ежики плакали, плевались — но продолжали упорно жрать кактус»
Так и здесь… поплюемся-повозмущаемся — а все равно половина хоть раз в год, но в Крым съездит.

Насчет «совка за невменяемые деньги» — согласен.
Но и насчет природы крымской, неповторимой… тоже нечего возразить. Хотя и гадят ее безбожно, и с каждым годом там все хуже и хуже, но… порой закрываю глаза и вижу Ай-Петри… с балкончика небольшой пятиэтажки в Мисхоре… много лет назад…
Крым — это судьба.

Насчет поборов. Были бы умные — сделали бы ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ поборы. Например, с украинцев — х грн. С белорусов — 2х. С россиян — 5х. Отдельно с «мааасквичей» — 10х грн. И все были бы довольны :)
+
0
Toha
Toha
17 апреля 2013, 9:08
#
Таки да) и тогда все маасквичи показывали бы престижную в этом случае рязанскую прописку и хоть немного экономили на отдыхе!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться