Минфин - Курсы валют Украины

Установить
11 апреля 2013, 12:01 Читати українською

Самые уважаемые компании мира — рейтинг

Reputation Institute обновил рейтинг 100 наиболее уважаемых компаний мира. Для расчета «репутационного индекса» авторы исследования опросили около 55 тыс. потребителей из 15 стран на предмет уровня их доверия к той или иной компании.

Самые уважаемые компании мира.
Фото с сайта rus-auto.net

Если судить по рейтингу, можно с уверенностью сказать, что в автомобильной промышленности самым большим уважением пользуются немецкие производители: BMW, Daimler, Volkswagen. В секторе электроники балом правят азиатские производители (японские Sony, Canon, корейская Samsung).

Среди технологий — безоговорочный лидер США, такие компании как Microsoft, Apple, Google, Intel — вошли в первую двадцатку самых уважаемых компаний мира.

Ниже следует топ-20 списка:

Место

Название

Индекс доверия, баллы

Страна

Отрасль

1.

BMW

78,13

Германия

Автомобильная промышленность

2.

The Walt Disney Company

77,76

США

Информация и медиа

3.

Rolex

77,23

Швейцария

Потребительский сектор

4.

Google

77,15

США

Информация и медиа

5.

Daimler (Mercedes-Benz)

76,58

Германия

Автомобильная промышленность

6.

Sony

76,30

Япония

Электроника

7.

Microsoft

76,23

США

Технологии

8.

Canon

76,02

Япония

Электроника

9.

Nestle

75,21

Швейцария

Продукты питания

10.

LEGO Group

75,02

Дания

Потребительский сектор

11.

Intel

74,98

США

Технологии

12.

Apple

74,65

США

Технологии

13.

Volkswagen

74,38

Германия

Автомобильная промышленность

14.

Adidas Group

74,05

Германия

Потребительский сектор

15.

Johnson & Johnson

73,56

США

Потребительский сектор

16.

Samsung Electronics

73,39

Южная Корея

Электроника

17.

L'Oréal

73,37

Франция

Потребительский сектор

18.

Nike

72,81

США

Потребительский сектор

19.

Colgate-Palmolive

72,73

США

Потребительский сектор

20.

Philips Electronics

72,49

Нидерланды

Электроника

«Индекс доверия» (RepTrak Pulse) по шкале от 0 до 100 баллов представляет собой усредненное отношение потребителей к репутации компании. Показатель учитывает четыре ключевых эмоциональных индикатора: доверие, уважение, восхищение и доброжелательность. Также Reputation Institute анализирует семь критериев корпоративной репутации: место работы, управление, страновую принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации. Эта группа показателей определяет «индекс доверия» в глазах акционеров, конкурентов и всего рынка в целом.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться