Шаг вполне понятный и логичный, учитывая непрекращающийся спад продаж новых машин в Европе. Даже крупнейший рынок региона, Германия, показал отрицательную динамику.
Volkswagen переносит производство из Европы в Азию
За последние четыре года персонал Volkswagen в Азии увеличился на 134%, до 70 тыс. сотрудников. Также возросло и процентное соотношение азиатской доли рабочей силы в Volkswagen — с 8% до 13%.
Европа пока остается сосредоточением подавляющего большинства мощностей концерна как с точки зрения рабочей силы, так и с точки зрения предприятий. Хотя за период с 2008-го по 2013-й количество сотрудников в этом регионе сократилось на 44%.
Прибавить цифр к этой статистике должны Porsche и Ducati, которые концерн приобрел совсем недавно. Так как эти компании производят свои транспортные средства в основном в Европе, их сотрудники дадут ощутимый прирост европейского персонала Volkswagen.
Вместе с этим сокращается и доля продукции концерна, выпущенной в Европе. За четыре года этот показатель упал с 62% до 51%. Сообщается, что немецкие заводы VW выпускают все меньше и меньше автомобилей. В частности, в 2008 году немецкие предприятия VW поставляли чуть более трети всех автомобилей концерна. К концу 2012 года эта доля упала до 17%. Зато доля машин, выпущенных в азиатском регионе, выросла за этот же период с 16% до 29%.
Комментарии - 1