В государственных СМИ Китая началась активная компания по дискредитации продукции компании Apple, пишут Вести.
Китай развернул медиавойну против Apple
Как сообщается, местная газета The People's Daily опубликовала обличительную статью, в которой упрекала американскую компанию в якобы двойных стандартах гарантийной политики. Волна критики Apple пронеслась по государственным телеканалам КНР, газетам и интернету.
«Apple показала полное отсутствие заботы о потребителях и чрезмерную любовь к самовосхвалению», — отмечает The People's Daily.
Один из самых популярных китайских телеканалов, финансируемый правительством, выпустил репортаж, в котором критиковалась якобы дискриминационная политика Apple по отношению к китайцам.
«Apple предоставляет китайцам более низкое качество услуг и взимает плату за то, что в других странах делается бесплатно», — отметили журналисты телеканала.
Кроме того, большинство китайских знаменитостей по какой-то причине начали активно публиковать в своих аккаунтах в соцсетях резкую критику Apple, сообщает Business Insider. Не обошлось и без конфузов. К примеру, с аккаунта в Weibo (китайский аналог Twitter) популярного национального певца Питера Хо была выложена жалоба на качество услуг Apple, в конце которой обнаружилось приписка «Опубликовать в 8:20», что указывает на заказной характер записи.
В свою очередь, Apple не осталась в стороне и попыталась доказать китайцам необоснованность обвинений в свой адрес.
В китайском разделе официального сайта компании появилась запись о том, что гарантийное обслуживание в Китае ничуть не хуже, чем в других странах. В Китае Apple предоставляет на отремонтированные в сервисах устройства 90-дневную гарантию, что почти в два раза превышает норму, установленную китайским законодательством.
«Apple стремится не только удовлетворить, но и превзойти ожидания покупателей, мы прислушиваемся ко всем мнениям и рекомендациям», — написала компания.
Эксперты уверены, что медиавойну против компании Apple могло заказать только правительство Китая, так как популярность продукции Apple в стране растет большими темпами, оказывая все большую конкуренцию собственно китайским Android-устройствам.
Ранее Apple отмечала, что в перспективе Китай — это крупнейший рынок сбыта «яблочной» продукции.
Комментарии