Минфин - Курсы валют Украины

Установить
20 марта 2013, 14:04 Читати українською

Автоимпорт — третий по величине канал оттока валюты из Украины

Автомобили заняли третью строчку по оттоку валюты из страны. На первом месте  - газ, на втором — нефть. Такие данные приводит ассоциация автопроизводителей Украины Укравтопром, пишет ЛигаБизнесИнформ.   

Автомобили стали третьей позицией по оттоку валюты из Украины.
Фото с сайта avtoprodaga.com.ua
«О диверсификации этих источников энергии в Украине очень много говорят. А об автомобилях, которых в прошлом году было продано 220 тысяч, никто не спорит. Не смотря на то, что 90% из них — импорт, а средняя цена составляет около 17 тыс евро. В сумме — это около 3,5 млрд евро, которые в прошлом году заработали в Украине иностранные производители автомобилей», — отмечают в Укравтопроме.

По данным ассоциации 90% автомобилей на рынке Украины — иностранного производства. «Если не решить вопрос с импортозамещением — надо ждать девальвации национальной валюты и снижения уровня жизни населения», — говорят автопроизводители.   Напомним, 14 марта, в газете Урядовий курьер было опубликовано сообщение о введении спецмероприятий в отношении импорта легковых автомобилей в Украину. Дополнительно к существующей пошлине определена спецпошлина в размере 6,46% и 12,95%, в зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя. По мнению ВААИД, новая пошлина спровоцирует подорожание иномарок в размере от 7,8% до 15,6%.

В свою очередь автопроизводители заявляют, что повышения цен на иномарки не произойдет, а заградительная пошлина позволить загрузить заводы, создать рабочие места, увеличить отчисления в бюджет.

Комментарии - 9

+
0
seaman
seaman
20 марта 2013, 14:12
#
Омг
+
0
telefan
telefan
20 марта 2013, 14:17
#
«заградительная пошлина позволить загрузить заводы, создать рабочие места, увеличить отчисления в бюджет.»
старые песни однако…
+
+12
LF117
LF117
20 марта 2013, 21:22
#
Не то слово. они не могут подумать, ведь для этого надо пользоваться мозгом головным, а они могут только спинным в районе копчика.
гораздо эффективное было бы льготное (реально льготное) кредитование автомобилей сделанных в Украине. Вот это действительно позволило бы создать новые рабочие места и загрузить работой предприятия. Ведь по сути это была бы форма стимулирование внутреннего производства с поддержкой отечественного производителя. Кстати, абсолютно легально и не противоречит нормам ВТО.
+
+41
Zarko
Zarko
20 марта 2013, 14:42
#
Нереально «загрузить» тех, кто не хочет и не умеет работать
+
+49
VictorS
VictorS
20 марта 2013, 14:46
#
Нужно было создавать привлекательные условия для инвесторов в Украине и возрождать с нуля автомобильную промышленность мирового уровня, тогда не пришлось бы применять заградительные пошлины. Но без откатов это у нас невозможно.
Вот и приходит расплата.
+
+50
Rebel
Rebel
20 марта 2013, 15:02
#
А дивлячись назад — шанси були чудові. До України прийшов GM у вигляді Daewoo тоді, коли у Росії і близько не було таких інвесторів (очевидно, через їхній ВАЗ). І яка ситуація тепер. (
+
+32
VictorS
VictorS
20 марта 2013, 15:11
#
+4. А зараз в Росії представлені майже всі світові бренди. А у нас, як казав прем’єр, «Я похож на дурака?».
+
+15
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
20 марта 2013, 15:50
#
А сколько в бюджет налогов от этих импортных авто? Чего не пишите? А украинские типа автопроизводители сколько заплатили? Все деньги идут в спецфонд бюджета. А оттуда…
Так давайте на весь импорт тогда спецпошлины, как же другие украинские товаропроизводители?
+
+22
Taxman
Taxman
20 марта 2013, 16:02
#
Нужно всех чиновников, хотя бы среднего и мелкого звена пересадить на ланос, вида и сенс. А то они все на немцах и японцах рассекают. Вот вам один из инструментов поддержания отечественного производителя. Отечественные ланосы, виды и сенси и стоят дешевле и в ремонте дешевле. Все госсзакупки транспорта нужно максимально обеспечивать за счет отечественного производителя!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться