Минфин - Курсы валют Украины

Установить
12 марта 2013, 16:14 Читати українською

Правильные рабочие привычки, которые вам стоит освоить

Давайте поговорим о простых привычках, которые стоит привить себе в работе. Научиться им непросто, но настойчивость и внимательность к неукоснительному их повторению поможет вам не просто преодолеть прокрастинацию, но и лучше справляться с теми задачами, которые возникают в процессе вашей работы.

Правильные рабочие привычки, которые вам стоит освоить.
Фото с сайта lifehacker.ru

Делайте всё вовремя — от встреч до сдачи проектов

Ставьте себе разумные дедлайны, заводите тучу будильников и таймеров, делайте голосовые напоминания и пометки — делайте что хотите, чтобы добиться реализации для начала 80% своих задач вовремя. По собственному опыту скажу, что первые месяц-полтора будет непросто, а дальше это войдет у вас в привычку и даже начнет вам нравиться. Уже к третьему месяцу неукоснительного самоконтроля привычка «делать всё вовремя» распространится не только на работу, но и на личную жизнь, на отдых и отношения с родными / близкими людьми — и все окружающие тоже выиграют от подобной перемены. Вас будут воспринимать человека, на которого можно безусловно положиться и который вызывает доверие и позитивную реакцию.

Делайте перерывы

Трудоголиками выстланы дороги в больницу и на кладбище. Чередование видов деятельности и короткие (от 15 до 25 минут) перерывы каждые 1-2 часа с полным «отключением» от работы помогут не только сохранить психическую устойчивость, но и физическое здоровье. В перерыве активно двигайтесь, общайтесь или просто смените обстановку, подышите свежим воздухом. Ни в коем случае не используйте перерыв для «перекура» (никотин только усугубит стресс, не говоря уже о том, что он убивает ваш гемоглобин, сердце и легкие), поглощения нескольких чашек кофе (дегидратация организма и рост кровяного давления от кофе — совсем не «союзники» продуктивной работы и долгой жизни) или банки «энергетика» (он не взбодрит вас, а только нагрузит поджелудочную, ускорит потерю жидкости и перегрузит организм «химией» и сахаром).

Записывайте идеи и цели

Вы не удержите всё в голове, даже если вас прельщает слава Юлия Цезаря (кстати, он плохо закончил, на него равняться не советую). Если вы сторонник «безбумажного» планирования, пользуйтесь списками дел вроде Wunderlist, я лично пользуюсь бумажным блокнотом, куда записываю всё, что возникает по ходу рабочего дня или просто «приходит в голову» даже на досуге. А затем перед началом новой рабочей недели просто разношу задачи на неделю в мобильное приложение-планировщик AnyDO.

Делегируйте задачи

Вы не сможете сделать всё сами — для этого нет ни времени, ни сил ни у одного современного человека. Число потоков входящей информации и текущих задач настолько велико, что охватить их все можно только за 12 рабочих часов. Хотите успевать больше, а делать меньше? Тогда не бойтесь делегировать задачи другим людям. Передавайте часть работы коллегам / подрядчикам / фрилансерам. Контролировать выполнение и ставить цели проще, чем самостоятельно «биться» сразу с десятком задач.

Всегда оставляйте «запасной вариант»

Почти в половине случаев по вине «человеческого фактора» или рабочих накладок всё пойдет не так, как вы планировали, и без готового «плана В» вы рискуете оказаться под завалами повторяющихся задач и необходимости «переделать всё с нуля.».

Александр Мельник

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться