В КГГА решили открыть еще один канал общения с жителями столицы. Теперь обратиться к чиновникам можно будет и через официальный сайт, пишет Пульс Киева.
Киевляне смогут жаловаться в КГГА через интернет
Киевская городская государственная администрация открыла официальный сайт контакт-центра 15-51. Об этом говорится в сообщении пресс-службы КГГА.
«В столице открылся официальный сайт Контактного центра Киева — www.1551.gov.ua», — говорится в сообщении.
Отныне киевляне и жители столицы могут оставлять свои обращения на официальной странице центра и проследить за ходом его выполнения.
Кроме того, как сообщает пресс-служба, на сайте можно будет получить актуальную информацию о жизнедеятельности столицы, ознакомиться с важными юридическими вопросами сферы обращений граждан, а также в случае необходимости воспользоваться телефонными справочниками экстренных и аварийных служб города.
Кроме того, в сообщении напоминается о том, что контакт-центр также имеет страничку в сети Facebook.
Как сообщалось, Киевский городской совет на сессии 16 февраля 2012 принял решение о создании коммунального бюджетного учреждения «Контактный центр города Киева» вместо «Службы помощи киевского городского головы киевлянам „Сall-центр“.
Комментарии - 2