Минфин - Курсы валют Украины

Установить
1 марта 2013, 11:00 Читати українською

Microsoft продаст борющемуся с Google Facebook свою рекламную платформу

Facebook Inc достиг соглашения с Microsoft Corp о покупке рекламной технологии, которая поможет регулировать эффективность рекламных объявлений на веб-сайте, сообщает Корреспондент со ссылкой на Reuters.

Microsoft продаст борющемуся с Google Facebook свою рекламную платформу.
Фото с сайта zillamag.com

По информации агентства, эта технология призвана помочь Facebook в борьбе с Google Inc за доходы в сфере интернет-рекламы.Facebook планирует приобрести платформу для управления и оценки рекламного контента Atlas Advertiser Suite.

В частности Facebook планирует приобрести платформу для управления и оценки рекламного контента Atlas Advertiser Suite. Сама Microsoft стала владельцем этой технологи после покупки в 2007 году цифрового рекламного агентства aQuantive за $6,3 млрд. Пока Facebook не сообщил, во сколько компании обойдется данная сделка.

Следует отметить, что за несколько дней до проведения первичного размещения третий по величине рекламодатель в США General Motors Co заявил о прекращении размещения рекламы в Facebook. После этого соцсеть представила целый ряд опций и вариантов соглашений для улучшения дел в рекламной сфере.

Напомним ранее, Facebook, заявила об намерении использовать нового типа рекламы — автоматически проигрываемые видеоролики, продвигающие различные товары.

Брайан Боланд, директор Facebook по продуктовому маркетингу, заявил, что покупка Atlas не является шагом к созданию рекламной сети за пределами Facebook. Тем не менее, как отмечает Reuters, аналитики полагают, что в конечном итоге компания хочет достичь именно этой цели.

Напомним, ранее сооснователь Facebook Эдуардо Саверин назвал главным риском социального гиганта стремительные темпы ее роста вместе с потребностью объяснять нормы приватности ресурса пользователям и регуляторам.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться