Существенно меньше средств, чем в 2012 г. респонденты опроса РБК-Украина, намерены в этом году израсходовать на рекламу и маркетинг. О сокращении расходов заявили 44 % респондентов, или 779 человек.
Почти половина респондентов вложат в рекламу и маркетинг в 2013 г. меньше средств, чем в прошлом году
Столько же, сколько и в предыдущем году на рекламу и маркетинг готовы потратить 450 человек (25%).
Вложится в рекламу и маркетинг в 2013 г. существенней, чем в 2012 г. намерены 17% участников опроса (297 человек).
Несущественно меньше средств, чем в 2012 г. на рекламу и маркетинг намерены израсходовать 6% респондентов, или 107 человек. Немного больше средств, чем в 2012 г. на это уйдет у 10% респондентов (175 человек).
По данным исследовательской компании Doors Consulting, за минувший год число рекламных плоскостей в Украине увеличилось на 5,6 тыс. или 7% — до 83,9 тыс. При этом выросло количество как конструкций малого формата, например ситилайтов, так и крупного — билбордов. Частично рост объясняется модернизацией парка конструкций — на более современных может размещаться больше рекламных сюжетов,- а также расширением покрытия исследования. Но, по оценкам участников рынка, эти факторы могли увеличить число плоскостей лишь на 1,5-2 тыс.
Комментарии