Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 февраля 2013, 15:00 Читати українською

В Украине хотят ввести новую классификацию автобусов

Министерство инфраструктуры Украины разработало и обнародовало проект приказа «О внесении изменений в Порядок определения класса комфортности автобусов и сферы их использования по видам сообщений и режимам движения». Фактически, этот приказ может дать старт масштабному перераспределению рынка автобусных перевозок, сообщает Бизнес.

Изменениями предлагается делить автобусы по максимальной массе на две категории: М2 (не более 5 тонн) и М3 (свыше 5 тонн). Автобусы вместимостью не более 22 пассажиров, не считая водителя — на два класса: А (предназначенные для перевозки пассажиров, которые сидят, и имеющие места для стоящих пассажиров), В (для перевозки исключительно сидящих пассажиров).

Автобусы вместимостью более 22 пассажиров, кроме водителя, — на три класса: I (конструкция предусматривает места для стоящих пассажиров и обеспечивает беспрепятственное перемещение пассажиров), II (конструкция предусматривает перевозку сидящих пассажиров и допускает перевозку пассажиров, стоящих в проходе и (или) в месте для стоящих пассажиров, которое не превышает пространство, предусмотренное для двух двойных мест для сидения), III (автобусы, конструкция которых предусматривает исключительно перевозку сидящих пассажиров).

Согласно такой классификации, учитывая особенности конструкции автобусов относительно безопасности и комфортности перевозки пассажиров и багажа и обеспечения надлежащих условий поездки, специалисты Мининфраструктуры определили сферу использования автобусов по видам сообщений и протяженности маршрутов. В частности, автобусы категорий М2 класса А, М3 класса А и М3 класса I будут использоваться на городских и пригородных маршрутах; М2 класса В — на городских, пригородных маршрутах, а также на междугородных протяженностью до 150 км; М3 класса В и М3 класса II — на городских, пригородных, междугородных и международных маршрутах.

Комментарии - 1

+
0
infopotok
infopotok
15 февраля 2013, 16:31
#
А какая вам разница, какие виды автобусов будут перевозить людей в городе или межгородские? вспоминаю начало нашей «независимости», когда икарусы развалились, так б/у бусы просто вытянули загнувшиеся автоперевозки как в городах, так и межгородские маршруты. Единственный вывод, опять переделить под себя рынок и всучить порошеновские или лиазовские автобусы перевозчикам и населению
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться