По итогам 2012 года компания Apple впервые вышла в лидеры на рынке сотовых телефонов Японии, заняв долю в 15%, сообщается в исследовании аналитической компании Counterpoint Research, пишут РИА Новости.
Apple удалось захватить лидерство на японском рынке впервые за всю историю iPhone
Предыдущие шесть лет лидером на этом рынке оставалась японская компания Sharp, однако в последние месяцы она столкнулась с корпоративным кризисом. По итогам 2012 года ее доля и доля Fujitsu оказались несколько меньшими, чем у американского конкурента — они заняли по 14% рынка каждая.
В исследовании Counterpoint Research учитывались не только смартфоны, но и более простые аппараты, feature phones. Apple предлагает исключительно смартфоны iPhone.
В исследовании отмечается, что позиции Apple укрепило появление осенью прошлого года iPhone 5 — японские операторы Softbank и KDDI, стремясь обогнать местного лидера DoCoMo, активно продвигали новинку. По всему миру в первом квартале 2013 финансового года (октябрь — декабрь 2012-го), было продано iPhone на 30% больше, чем за аналогичный период годом ранее — 47,8 млн.
Следует отметить, что Аpple продолжают активно продвигать свою продукцию. Так, 15-дюймовые MacBook Pro с Retina-дисплеями высокого разрешения, представленный в июне 2012, получили дополнительные 0,1 ГГц к частоте процессоров и оперативную память, расширенную до 16 Гбайт в базовой конфигурации. Кроме того, ряд моделей с 13-дюймовым экраном на рынке США подешевеют на $200 — 300.
Напомним, что iPhone 5, который ранее лидировал в потребительских рейтингах, утратил звание самого любимого телефона среди пользователей.
Комментарии