Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 января 2013, 15:10 Читати українською

8 главных интриг автоиндустрии 2013 года

Forbes отобрал основные события 2013 года в автомобильной индустрии, за развитием которых любопытно будет следить.

8 главных интриг автоиндустрии 2013 года
Фото с сайта slon.ru

Сможет ли Mercedes удержаться на вершине?
 

Mercedes-Benz борется с BMW и Audi за мировое превосходство в лакшери-сегменте. Это касается и маленьких авто, включая, например, Mercedes C-Class. Но недавние исследования показывают, что рыночная капитализация BMW окажется в два раза выше, если Daimler, как и планируется, приостановит производство грузовиков. Главный вопрос: сможет ли Дитер Цетше, исполнительный директор Daimler, выжать максимум из этой ситуации?

Volkswagen продолжает наращивать обороты
 

Новый Volkswagen Golf, который сейчас реализуется в Европе, должен стать хитом продаж и в США. Если так произойдет, немецкая компания достигнет своей мечты — доминировать на глобальном автомобильном рынке. Словом, в 2013 г. стоит внимательно следить за каждым шагом этого амбициозного бренда.

Будущее Cadillac и General Motors
 

Критики разгромили Cadillac ATS 2013 г., объяснив, что концерн General Motors всех ввел в заблуждение, предложив сравнивать это авто с BMW третьей серии. Но прежде чем выносить окончательный вердикт, лучше дождаться отзывов покупателей. Хотя и без них понятно, что для успеха GM необходимо сделать нечто большее, чем довести до ума одну модель из сегмента дорогих авто. Практически вся линейка продукции концерна нуждается в усовершенствовании. Доля рынка General Motors сокращается.

Акио Тойода
 

Акио Тойода взялся руководить концерном Toyota в тяжелые для бренда времена: компания переживает финансовый кризис и испытывает технологические проблемы, связанные с ухудшением качества продукции. В прошлом году бренд в рекордных количествах отзывал бракованные модели. В конце 2012 г. корпорация Toyota заплатила штраф в $17,35 млн за то, что вовремя не сообщила о дефекте в паре моделей Lexus. Акио Тойода планирует изменить ситуацию к лучшему, но получится ли у него?

Fiat и Chrysler зависят друг от друга
 

Автомобильная компания Fiat планирует делать машины марки Chrysler в Европе и экспортировать их в США. Также итальянский бренд рассчитывает на американских дилеров Chrysler, которые помогут сбывать его продукцию.  

Шаг Fiat навстречу Chrysler, после того как один из бывших лидеров американского автопрома в 2009 г. объявил о техническом банкротстве, — смелое менеджерское решение. Учитывая, что у итальянской компании хватает и своих финансовых трудностей.

Honda и ее новый Accord
 

Доля рынка компании Honda в последние несколько лет снизилась. Виной тому несколько факторов: землетрясение в Японии, наводнение в Таиланде, где расположен один из заводов компании, слишком невзрачные новые автомобили. Выявленный дефект в предыдущей модели Honda Civic и вовсе вынудил компанию в срочном порядке дорабатывать автомобиль.

Но, похоже, с обновленным Honda Accord у компании все вышло как надо. Сможет ли автомобиль вернуть долю рынка японскому бренду?

Ford пытается вернуть к жизни Lincoln
 

В прошлом году концерн Ford переименовал подразделение, отвечавшее за марку Lincoln. Теперь оно называется Lincoln Motor Co., и в его планах в 2015 г. выпустить на рынок семь новых моделей.

Курировать процесс будет Джим Фарли, занимающийся глобальным рыночным направлением концерна Ford. Американский бренд, кстати говоря, перекупил его у компании Toyota. Словом, интрига тут в следующем: приведут ли все эти нововведения к возрождению марки или Lincoln пополнит ряды исчезнувших легендарных брендов?

Что произойдет с автомобильным рынком Китая?

Китайский автомобильный рынок больше даже американского. Мировые автопроизводители вливают в него миллиарды долларов. Но все это, вероятно, приведет к перенасыщению. Плюс — после серии политических конфликтов между Китаем и Японией японские автомобильные концерны пересматривают планы по инвестированию в КНР. Главный вопрос: как все это повлияет на производителей и потребителей?
 

Комментарии - 1

+
0
Владимир Ткалич
Владимир Ткалич
30 января 2013, 9:43
#
«Mercedes-Benz борется с BMW и Audi за мировое превосходство в лакшери-сегменте.»

Журналист придумал самый лучший способ опозорить своего учителя русского языка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться