Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 января 2013, 9:30 Читати українською

Twitter запустил видеосервис, позволяющий записывать 6-секундные ролики

Микроблоггинговый портал Twitter создал приложение Vine, позволяющее записывать и «твиттить» видео продолжительностью не более шести секунд, сообщает РБК-Украина.

Twitter запустил видеосервис, позволяющий записывать 6-секундные ролики.
Фото с сайта ria.ru

Vine можно скачать в App Store, на других платформах — кроме iOS — приложение пока не работает.

Генеральный директор Twitter Дик Костоло показал, как работает Vine, засняв короткое видео на кулинарную тему, которое очень напоминает анимированный .gif файл как с точки зрения качества, так и с точки зрения информативности, которой практически нет. Правда, Vine поддерживает запись и воспроизведение звука.

Менеджмент Twitter утверждает, что ограничение в 6 секунд пробудит у аудитории «креативное мышление»Запуск нового сервиса был сопряжен с рядом проблем. В частности, некоторые видеосообщения из-за ошибки системы публикуются не на тех аккаунтах, для которых были созданы.

Twitter купил Vine в октябре 2012 г. Приложение тогда еще находилось на стадии разработки. Предполагалось, что оно выйдет только на iPhone.

По данным All Things Digital, несмотря на сделку, Vine не будет ни интегрирован в Twitter, ни содержать отсылок к сервису, а станет полностью независимым приложением. С его помощью можно будет снимать ролики длиной до шести секунд и выкладывать ссылки на них в Twitter. При этом, судя по опубликованному Костоло видео, приложение позволит сохранять звук видео и «склеивать» несколько коротких роликов в один.

Примечательно, что в начале октября 2012 г., за несколько дней до объявления о сделке с Vine, СМИ сообщили, что Twitter планирует запустить собственный видеохостинг. Предполагалось, что он позволит пользователям выкладывать ролики, не прибегая к помощи сторонних приложений.

Весной 2012 г. Twitter планировал купить популярное фотоприложение Instagram, позволяющее накладывать различные фильтры на снимки. Instagram в итоге достался соцсети Facebook (сумма сделки составила 715 млн долл.), а Twitter в декабре встроил в свой клиент аналогичную возможность редактирования фотографий.

Напомним, накануне сообщалось, что стоимость сервиса микроблогов Twitter на начало 2013 г. оценивается в 11 млрд долл. Среди факторов, повлиявших на рост стоимости компании, отмечается увеличение числа пользователей, а также появление инструментов монетизации. В связи с этим Twitter ждет успешный 2013 год.

Ожидается, что Twitter может начать приготовление к IPO уже в конце 2013 г., а само размещение акций случится в 2014 г.

Микроблог Twitter был запущен в 2006 г., а уже в 2010 г. оценивался в 3,7 млрд долл. Число активных пользователей микроблогов Twitter превышает 100 млн человек, то есть подскочило на более чем 80% с начала 2011 г.

Как отмечают эксперты, с увеличением стоимости Twitter начали появляться слухи о приобретении микроблогов компанией Apple. Правда, руководство сервиса официальных комментариев на этот счет пока не дает.

Справка

Twitter — система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Характерной особенностью Twitter является публичная доступность размещенных сообщений — это называется микроблоггингом. Хотя услуга является бесплатной, доступ к ней через SMS может значительно увеличить телефонные счета, так как каждое посланное SMS, так или иначе, оплачивается по тарифам оператора.

Владельцем системы Twitter является компания Twitter Inc., главный офис находится в Сан-Франциско, штат Калифорния. Twitter Inc. также имеет серверы и офисы в Сан-Антонио (штат Техас) и Бостоне (штат Массачусетс). По состоянию на 2012 г. в компании работало более 900 сотрудников.

Созданный программистом Джеком Дорси в 2006 г. Twitter вскоре завоевал популярность во всем мире. По состоянию на 1 января 2011 г., сервис насчитывал более 200 млн пользователей. 100 миллионов пользователей проявляли активность хотя бы раз в месяц, из них 50 миллионов — пользовались Twitter ежедневно. 55% пользовались сервисом микроблогов на мобильных гаджетах, около 400 миллионов уникальных посещений получал за месяц непосредственно сайт twitter.com.

В 2010 г. доход компании Twitter Inc составил 45 млн долл. (с продаж онлайн-рекламы). Генеральным директором Twitter является Дик Костоло.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться