Аналитическое агентство Buzz Marketing Group, которое является специалистом в области молодёжного маркетинга, провело независимое исследование, по результатам которого было определено, что подростки в своём большинстве «крутыми» считают планшеты Microsoft Surface и смартфоны Galaxy, а iPhone и iPad для них больше не актуальны, пишет РБК-Украина.
Исследование: подростки не любят Apple, а предпочитают Microsoft и Samsung
Аналитики компании уточнили, что согласно опросам тинейджеров можно сделать выводы, что дети не хотят быть похожими на старшее поколение, которое отдает предпочтение технике Apple и не уделяет внимание техническим новинкам.
Дети же хотят смартфон с огромным экраном, а не наследство от родителей — старый iPhone. iPhone 5 ребятишек так же не впечатлил. Стоит также учитывать и тот факт, что стоимость смартфонов с системой Android ниже, и это одна из причин, утверждают эксперты, по которой подростки чаще всего выбирают технику Samsung.
Аналитики уверены в том, что тенденция последних нескольких месяцев на продажах Apple скажется негативно, потому как подростки скоро перейдут в категорию экономически активных граждан, сохраняя при этом свои привязанности к технике Microsoft и Samsung.
Ранее сообщалось, что лояльность пользователей к iPhone в прошлом году упала впервые после его дебюта, который состоялся в 2007 году. Эксперты винят отсутствие инноваций.
Комментарии