Минфин - Курсы валют Украины

Установить
10 января 2013, 15:20 Читати українською

Почти половина украинцев поддерживает вступление Украины в ЕС, — опрос

Почти половина украинцев (48%) считает, что Украина должна вступить в Европейский Союз. Как передает корреспондент Униан, об этом свидетельствуют обнародованные на пресс-конференции в Киеве данные социологического опроса, проведенного совместно Фондом «Демократические инициативы» имени Илька Кучерива и социологической службой Центра Разумкова.

Почти половина украинцев поддерживает вступление Украины в ЕС.
Фото с сайта goodvin.info

По данным опроса, не поддерживают вступление Украины в ЕС 29% респондентов.

Вместе с тем вхождение Украины в состав Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана поддерживают 40% опрошенных, против этого высказались 37%.

Вместе с тем вхождение Украины в состав Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана поддерживают 40% опрошенных, против этого высказались 37%.

Вступление Украины в НАТО поддерживают 15% респондентов, против — 60%.

Отвечая на вопрос, по какому интеграционному направлению должна идти Украина: вступать в ЕС или Таможенный союз, или не вступать ни в одну из организаций, 42% опрошенных отдали преимущество ЕС, 32% — Таможенному союзу, и еще 10,5% считают, что Украина вообще не должна присоединяться к этим организациям.

При этом выбор интеграционного пути отличается в зависимости от региона:

  • на Западе (65%) и в Центре (50%) респондентов отдают преимущество вступлению Украины в ЕС;
  • на Юге (50%) и на Востоке (48,5%) — вступлению в Таможенный союз.

Опрос также выявил существенные возрастные отличия в выборе желательного вектора международной интеграции: чем младше группа респондентов, тем больше поддержка европейского направления интеграции. Вступление в ЕС поддерживают 52% молодежи в возрасте до 30 лет, 51% — в возрастной группе 30-39 лет, 46,5% — в возрастной группе 40-49 лет, 37% — в возрастной группе 50-59 лет и 29% — среди людей 60 лет и старше.

Вступление в Таможенный союз поддерживают 23% молодежи в возрасте до 30 лет, 22% — в возрастной группе 30-39 лет, 31% — в возрастной группе 40-49 лет, 36% — в группе 50-59 лет и 45% — среди людей 60 лет и старше.

Кроме того, по данным опроса, население в абсолютном большинстве поддерживает условия, которые были выдвинуты Украине для подписания Соглашения об ассоциации с ЕС: совершенствование избирательной системы, введение Избирательного кодекса (69%), реформирование судебной системы (76%), устранение случаев политически мотивированных судебных приговоров (70%), выполнение решения Европейского суда по правам человека (75%).

При этом лишь 23% считают, что Украина вполне способна выполнить все выдвинутые ЕС требования.

Опрос проводился с 21 по 24 декабря 2012 года. Всего было опрошено 2009 респондентов во всех областях Украины, Киеве и АР Крым по выборке, которая представляет взрослое население Украины по основным социально-демографическим показателям. Погрешность выборки не превышает 2,3%.

Комментарии - 54

+
+22
sertrpmailru
sertrpmailru
10 января 2013, 14:47
#
Мечта о халяве гонит украинцев в Европу! Германия уже устала сраным веником отгонять от кормушки новых нахлебников. Немцы и так уже содержат греков, испанцев, португальцев, румын, албанцев и тд. А тут еще и грузины, молдаване, украинцы лезут!
+
+31
Nik1983
Nik1983
10 января 2013, 15:32
#
В европе никто не халявит, а те кому хочеться «халявы» рвутся в ТС (за дешевой советской колбасой) вспоминая советское время когда можно было ходить на работу, особо не напрягаться и получать небольшую, но стабильную ЗП
+
+8
maxnick
maxnick
11 января 2013, 0:38
#
Зато 30 миллионов безработных в Европе так и ждут пополнения своих рядов трудящимися с Украины! И зачем человеку стабильность? :) Да ещё вместе со своим славянским народом? Лучше — экстрим гастарбайтера без прав и без страны, зато на чужбине, — больше андреналина и чванливости! :) :) :)
+
+4
Nik1983
Nik1983
11 января 2013, 10:32
#
Наверное вы за партбилетом и коммунизмом соскучились, а также по челобитным московским начальникам.

П.С. лично я хорошо помню когда мама работала на работе, то она работала, но куча «блатных» примазаных к партии практически ничего не делали, поэтому и была ситуация когда один работает и еще 1-2 «блатных-партейных» ничего не делают, но ЗП получают не меньшую.

П.П.С. лично я где-бы ни работал мне всегда платили вовремя, а в Даунбасе и Луганде конечно же ЗП можно и задерживать — «раб» и так проживет, зато хозяину-барину это дополнительные финансовые ресурсы с которых можно еще и проценты получить — И ВОТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ С ВОСТОКА УКРАИНЫ ПЕРЕШЛО НА ВСЮ УКРАИНУ С ПРИХОДОМ К ВЛАСТИ ПРавильных пацанов с даунбаса

+
+11
maxnick
maxnick
12 января 2013, 0:10
#
Ваша заангажированность не делает Вам чести, так как такие «доводы» более похожи на паранойю — «плохие» парни из Донбасса против «хороших» с Западной Украины. :) Как говорится, «начали за здравие, а кончили за упокой» :)
+
+4
Nik1983
Nik1983
14 января 2013, 10:21
#
Я не заангажирован, сам родился и вырос менее чем за 100 км от Российской границы, так что я русскоязычное население Украины которое не горит желанием возврата Украины в Россию в любой форме, а то что мы имеем в государстве это результат правления проросийского совка — Кучмы, Чивокуня, ПР и прочих совковых представителей, кокторые думают как бы больше себе натырить

П.С. и я ни одного слова не говорил про ««хороших» с Западной Украины»
+
+8
maxnick
maxnick
16 января 2013, 1:09
#
P.S. Да, ни одного слова не говорили, — это и так сквозит в Ваших высказываниях. А дальновидности и мудрости у Вас не чувствуется, — видимо, жизненного опыта у Вас не так много для этого.
Уже одно разделение Украинского общества на примитивно две половины по партийно-политическому признаку говорит о том, что Вы не видите глубины проблемы и причин, из-за которых всё происходит, а между тем это — важнейшие закономерности исторического континуума.
+
0
finprots
finprots
10 января 2013, 16:59
#
Вкотре підкреслює, що на Сході і Заході живуть люди — проекції один одному.
Тому «без наркоза» тут не обійтись. Залишилося лише кинути монету.
+
+23
tavrida
tavrida
10 января 2013, 17:21
#
Что мы можем противопоставить евросоюзу в промышленной или сельскохозяйственной отрасли? Да ничего кроне дешёвой рабочей силы или дешёвых проституток.О, забыл, мы ещё можем импортировать фашизм, в лице партии «Свобода».Но это у них уже было.Второй раз в это дерьмо они не полезут.
+
+8
maxnick
maxnick
11 января 2013, 0:39
#
+1000%!!!
+
+4
Nik1983
Nik1983
11 января 2013, 11:00
#
По поводу «дешёвой рабочей силы» немало моих знакомых работают/работали на проекты США/Европы и получают/получали ЗП в 1000-2000 USD в месяц (это официальное трудоустройство в Украине, работа не международные компании), но в украинских компаниях им предложат в 3-4 раза меньше — вот вам и сравнение Украины и Европы

а по поводу «дешёвых проституток», то вам наверное виднее (видать и там и тут за такой товар платили)
+
+15
riboedov
riboedov
10 января 2013, 17:23
#
В ЕС «халявили» именно те страны у которых сейчас наибольшие проблемы(в Греции, например, один работающий обеспечивал семью из 6 человек и они гордились, тем, что не работают!(разговаривал лично).Процентное разделение в данном опросе имени(хоть украинофобы знают имени кого?), говорит лишь о наличии родственников у групп населения Украины в ЕС и ТС.Молодежь (лишенная «американской мечты») просто ориентирована на качество жизни.И всем глубоко наплевать на отдаленное будущее, когда исчерпаются ресурсы(там где их мало) и просыпающаяся с «бодуна» Россия, сметя Путинские режимы, будет диктовать условия не только Украине и Германии, но и всему миру.Но это увидят только наши внуки из малярной люльки «гордо» перекрашивая Эйфелеву башню в Российский триколор…
+
+4
Nik1983
Nik1983
10 января 2013, 18:11
#
РЖУ НИ МАГУ!!!

Если вам мерещится что Эйфелева башня в Париже будет перекращена в цвет русского флага, то надо еще указать что Россия победит США, Китай и все остальные страны мира, после этого построит межзвездный флот и захватит всю галактику.
Генералы Советского Союза (СС) мечтали «омыть сапоги в Индийском океане» — как «успешно» дл СС закончилась война в Афганистане и сколько крови было пролито мы уже знаем.

П.С. желаю сладких снов российскому империалисту о покорение всего мира и российской империи на весь земной шар — МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО
+
0
riboedov
riboedov
10 января 2013, 18:36
#
Я о ресурсах, о скорой гибели путинского режима,«счастливой» жизни наших внуков во Франции… а Вы-то о чем вообще...?
+
+4
Nik1983
Nik1983
10 января 2013, 18:40
#
Цитата вашего сообщения о том что россия станет государством с супер-пупер влиянием — «наши внуки из малярной люльки перекрашивая Эйфелеву башню в Российский триколор…»

П.С. российская империя неграмотных и плохо соображающих «хахлов» в свои ряды победителей не принимает
+
+4
Nik1983
Nik1983
11 января 2013, 10:02
#
Вы полностью отредактировали свой первоначальный пост когда я на него уже ответил и там не было ни слова о «ресурсах, о скорой гибели путинского режима,«счастливой» жизни наших внуков во Франции…»
+
0
riboedov
riboedov
11 января 2013, 10:40
#
Вы пьяны?
+
+4
Nik1983
Nik1983
11 января 2013, 11:09
#
Видать вы пьяны, если вам мерещится что Эйфелева башня в Париже будет перекращена в цвет русского флага.
П.С. также по статистике южные и восточные области употребляют водки намного больше чем западные или центральные
+
+3
vicmarin37
vicmarin37
10 января 2013, 19:42
#
Есть закономерные исторические процессы. Распад Сов. Союза — закономерен, так как было межнациональное неуважение, например, не нужно было акцентироваться на национальности. Если в Евр. Союзе не будут усилены механизмы взаимоподдержки, то и тот развалится. Путь Украины исторически закономерен в Евросоюз, хочется это кому-то или не хочется, так как пока в нем больше межнациональной терпимости. А исследования показали, что русский язык является неполноценным, так как многие слова толкуются неоднозначно, что влечет за собой человеческое взаимонепонимание.
+
+16
maxnick
maxnick
11 января 2013, 0:52
#
Поразительной тупости исследования!
А по поводу закономерностей: Закономерно объединение славянского единого народа — да. Закономерно возвращение к своему единому Праязыку всех славян и всего человечества (РУСскому — Самскрыту) — да. Закономерно падение западной цивилизации, построенной на безценностях и бездуховности, на технотронном развитии и уничтожении всего русского, духовного, — да. Закономерен переход в новую эпоху — Эпоху Водолея — и Квантовый Скачок всей планеты Земля — да. Закономерна качественная смена всей жизни людей — да. И неизбежна. Изучайте Первоосновы и Первоистоки.
+
+3
vicmarin37
vicmarin37
11 января 2013, 8:40
#
Да простой пример. Сначала была любовь, но регистрируют брак. Вот это и есть квантовый скачок. Исследования такие же, как и распад СССР, как и падение режима в Северной Корее и обьединение с Южной, как и падение режима на Кубе после смерти Фиделя Кастро… Славяне с английского означает «рабы», поэтому мы не славяне, а то уже и какая-то Раша возникла.
+
+4
Nik1983
Nik1983
11 января 2013, 10:12
#
Плюсую, мне всегда смешно когда русские империалисты чванятся и кругом кричат что они славяне (для всех европейских народов с языками от латинского — английский и т.п. россияне гордо кричат что они «рабской» национальности).
2 тысячи лет назад римляне никак даже не называли рабов с дальневосточных територий римской империи кроме как «slaves», отсюда и возникло «славяне»
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 января 2013, 10:40
#
Русские уже совсем запутались. Они утратили свой исторический корень и дружат с таджиками.
+
+8
maxnick
maxnick
12 января 2013, 0:31
#
Английский, как и латынь, и прочие языки образовались много позже славянского. Так что не додумывайте отсебятины. Славянский уходит корнями в 13-ти-тысячелетнюю историю — к Праязыку — Самскрыту. Дан же он с Сириуса Прародителями человечества и похож более всего на древнеславянский. Остальные языки появились уже в результате искажения первоначального языка. Наш же славянский ещё во времена засланных казачков-диверсантов Кирилла и Мефодия заключал в своей азбуке 147 букв-знаков, которые и были урезаны этими «засланцами-умниками» до 45 букв-знаков, а потом их эстафету приняли другие вредители, доведя обрезание сознания славян до 33-х букв азбуки.
+
+3
Nik1983
Nik1983
14 января 2013, 10:34
#
«Дан же он с Сириуса Прародителями человечества» — если Славянский (читаем «Русский»), язык был принесен с Сириуса, то Вам однако надо обращаться к специалистам, так как «Сириус» является звездой удаленной от земли на 8,6 световых лет!!!

И на каких таких деревянных лодках «русский» язык приплыл к нам через 8,6 световых лет (это расстояние в 81 356 000 МИЛЛИАРДОВ километров!!!!!!!!)
+
+8
maxnick
maxnick
16 января 2013, 1:28
#
«Деревянному» сознанию материалиста, воспитанному на обрезанных шаблонах псевдознания от мирового правительства, да ещё и находящемуся в полном неведении относительно исторически доказанных и давно обнародованных фактов, — попросту невдомёк, что у наших предков, построивших ПиРАмиды по всей планете (и не только этой), были и технологии, и уровень сознания много выше того, что может вообразить себе в своих мечтаниях пребывающий в полном неведении ум! А Ладьи-Виманы Русов преодолевали такие небольшие расстояния всего за один миг — уровень духовного сознания был таков! Сегодняшним технологиям землян по прежнему очень далеко до технологий хотя бы даже Атлантов, я уже не говорю о Сириусианах и Орионцах.
Ох, и насмешили Вы :)!..
+
+22
sertrpmailru
sertrpmailru
10 января 2013, 19:56
#
Еще раз напомню мечтателям, что Меркель против содержания украинских дармоедов! Сала хероям!
+
+8
vicmarin37
vicmarin37
10 января 2013, 20:35
#
В последнее время несколько укр. химзаводов продали именно немецким фирмам.
+
+8
maxnick
maxnick
11 января 2013, 1:35
#
Так Украину сдают Западу. Уго Чавес в Венесуэле наоборот приватизировал все стратегические предприятия и поднял страну!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 января 2013, 9:28
#
Да надо будет псмотреть информацию про Венесуэлу, что там за уровень жизни.
+
+3
Nik1983
Nik1983
11 января 2013, 10:05
#
Почему-то там знакомые с Украины полноценно работают, когда немцы и прочие приезжие не хотят работать и сидят на пособиях по безработице, так что вот такие украинцы «дармоеды»
+
+9
riboedov
riboedov
10 января 2013, 21:55
#
Межнациональная терпимость к арабам во Франции, баскам в Испании и тд. чем-то отличается от нее же к кавказцам в России??.. Вражду нагнетают только СМИ, дешевые политики для поднятия популярности и прочие недальновидные особи.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
10 января 2013, 22:15
#
Какие СМИ? Это реальность. Была ли в Сов.Союзе межнациональная нетерпимость? Почему существует отчужденность украинцев и русских?
+
+16
maxnick
maxnick
11 января 2013, 1:01
#
В СССР такой нетерпимости, как сейчас, не было! А отчуждённость украинцев и русских — плоды реализации Гарвардского и Хьюстонского проектов разделения и уничтожения славянского народа, плоды внешней политики США и ЕС — главных рупоров тайного мирового правительства. Даже гены славян не устраивают мировое правительство! Мало в них рабства!
Всё это стало так явно процветать всего лишь в последние два десятилетия!
С уважением.
+
+8
maxnick
maxnick
11 января 2013, 1:08
#
(Хотя, надо добавить, что игру на разделение славян враждебные (тёмные) силы начали много веков назад. В 19-м веке это вылилось в конкретную раскольничью политику Европы — по отношению к русам Малороссии-Украины, потом — 20-й — Европа и США...)
+
+3
vicmarin37
vicmarin37
11 января 2013, 8:22
#
Игру на разделение повела часть русичей, которые уехали в 12 веке из Киева, затем и перетащили Патриарха к себе. Киев — должен был быть столицей, а все остальное уже как получится. Славяне — с английского «рабы», поэтому никакие мы не славяне. В этом и весь многовековой исторический конфликт.
+
+3
Nik1983
Nik1983
11 января 2013, 10:24
#
Нынешняя территория московской области во времена Киевской Руси была территорией ссылки метежных князей и преступников
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 января 2013, 10:43
#
А потом сговорились с татарами и подставили Киевскую Русь.
+
+3
vicmarin37
vicmarin37
11 января 2013, 8:28
#
К великому сожалению это не так по поводу межнациональной терпимости в СССР. В 70-е годы я застал антиеврейское отношение. В 80-е годы в армии и институте застал презрительное отношение русскоязычных к украинцам. И в следствии — независимость. Ничего не возникает из ничего. Большинство украинцев знает русский язык, знают ли русскоязычные украинских язык? Также ошибка существует в том, что русский язык — великий. На самом деле он является неполноценным, так как многие слова трактуются неоднозначно.
+
+3
Nik1983
Nik1983
11 января 2013, 10:23
#
Русский язык это сборище языков — очень много слов «русских» есть просто копирование слов с английского, немецкого, французского и прочих языков национальностей российской империи (угро-финских, тюркских, татарских).
даже слово «Москва» которым так гордятся русские с угро-финского значит «мутная вода», такой вот «великорусский» язык
+
0
vicmarin37
vicmarin37
11 января 2013, 10:44
#
Они уже себя Рашей называют.
+
+8
maxnick
maxnick
12 января 2013, 0:43
#
Бред. Результат переписывания истории и манипулирования историческими фактами, которые ещё и умело скрываются. За такие вещи Михайло Ломоносов бил морды немецким «профессорам», приехавшим ставить на колени славянский род своим отрицанием нашей древнейшей истории. По исследованиям Ломоносова, история Руси насчитывает по меньшей мере 300-350 тысяч лет, — на то время ещё были источники и исторические артефакты, доказывавшие эту очевидность.
+
+8
maxnick
maxnick
12 января 2013, 0:57
#
Кстати нашу историю переписывали сначала византийские и ватиканские «засланцы», а потом — немецкие профессора, понаехавшие в 18-м веке колонизировать Древнюю Русь. Сегодня их шаблоны до сих пор в умах многих наших граждан, воспитанных на этой западной дезе. А корней своих-то и не знают!
+
+3
Nik1983
Nik1983
14 января 2013, 10:38
#
Даже по тому что преподавалось в Советском Союзе 250 тысяч лет тому назад только появились неандертальцы, а около 50 тысяч лет тому назад кроманьйонцы — тип современного человека.
То есть вы противоречите советской (российской) науке и утверждаете, что «история Руси насчитывает по меньшей мере 300-350 тысяч лет» (то есть Руси существовала задолго до появления современного человека)
+
+8
maxnick
maxnick
16 января 2013, 1:44
#
Именно! В СССР, как и в послепетровские времена в России, господствовала немецкая, навязанная нам, «история» славян — от Миллера и подобных ему. А перед этим нашу историю кромсали как могли церковные «историки», переиначивавшие события истории на нужный им процерковный лад. Не мудрено, что Ломоносов даже дрался не раз с немецкими плутами-профессорами, топтавшими в угоду Западной идеологии и политическим амбициям мешавший их экспансии на территории Руси непокорный свободный народ — славян и их древнейшую на Земле культуру, язык, ментальность и мистические познания, отвергая их реальный жизненный и мистический опыт, древнейшую историю, их космическое сознание и высокую духовность.
+
0
maxnick
maxnick
16 января 2013, 1:47
#
Суть такова, что историю Родины и человечества нужно сегодня учить заново. Изучать, постигать и учить.
+
0
riboedov
riboedov
10 января 2013, 22:51
#
СМИ Украины и России.При чем здесь СССР? Смотрите посты выше…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
10 января 2013, 23:19
#
Какие СМИ? Да, вы у людей спросите?
+
+15
LF117
LF117
11 января 2013, 0:16
#
Я получается среди тех 10,5%, которые считают, что лучше никуда не вступать и жить своей жизнью, идти своей дорогой. Нам давно перенять принцип Уинстона Черчилля (если перефразировать) «У нас нет друзей и врагов, у нас есть экономические интересы».
+
+8
vicmarin37
vicmarin37
11 января 2013, 8:14
#
Прекрасная формула. Только для этого должна быть общенародная солидарность, достаточно высокая степень единения. У того же чучела была и есть Королева — символ народа, и у нас есть красивые символы — и Тарас Шевченко, и Леся Украинка, и Григорий Сковорода. Если часть граждан не будет воспринимать и уважать такие символы, то такая страна обречена быть в кризисном состоянии постоянно. Говорят, что между русскоязычными и украинцами существует отчужденность.
+
+3
Nik1983
Nik1983
11 января 2013, 10:07
#
Куда-то не вступать может позволить США, Китай, Англия, но не слабая Украина => у нас выбор либо в Европу, либо в Азию (где лучше живут можно сравнить по уровню жизни)
+
+5
LF117
LF117
11 января 2013, 16:11
#
Если ты не в курсе — то США состоят во многих объединениях, но только там, где они играют первую скрипку, т.е. объединяют в одно сообщество более слабые страны, дабы навязывать им «демократию», с целью поддержания «американского образа жизни». Тоже самое можно сказать и про Китай. Это раз.
Во-вторых, в истории достаточно много примеров, когда более слабая страна в итоге становилась куда сильнее, если у власти появлялся сильный и прагматичный лидер (чего и нам желаю). В-третьих, ЕС — уже давно не тот, что был раньше и делать там больше нечего. Азия — тоже не вариант. Ведь в любом случае, получается, что мы будем сами напрашиваться и в итоге окажемся на правах бедных родственников, практически без права голоса. Смысл есть только при правильной игре нашей собственной свободой. И здесь лучше почитай историю. Британская корона, королева Елизавета І. Учи историю
+
+1
Nik1983
Nik1983
11 января 2013, 16:19
#
LF117, однако вы о-о-очень большой оптимист, Украина при том какая у нас ж*** разве что подчиняться сможет в обмен на какую-то помощь, не смешите меня тем что Украина будет играть какую-то значительную роль (Украина уже сейчас сырьевой придаток Европы и в лучшую сторону ничего не меняется), посмотрим как через несколько лет будет дефолт когда Украина не сможет больше занимать в долг и обслуживать внешний долг.
+
0
LF117
LF117
11 января 2013, 16:30
#
А я и не говорю о том, что мы сейчас реально сможем играть «первую скрипку». Но присоединение к ЕС или к ТС — лишит и шанса, надежды на то, что хотя бы наши дети-внуки смогут до такого дожить. Еще одно, кроме сырья, у нас еще есть IT сектор. Вот где есть предмет для гордости. Вот где доказывают, что у нас могут делать бизнес вопреки всему. Молодцы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться