На содержание Кабмина, Рады и Президента в бюджете выделено 2,4 млрд грн. Больше всего потратят на президента и чиновников его администрации, пишет Forbes.ua.
СМИ выяснили, сколько украинцы потратят на содержание Кабмина, Рады и Президента в 2013-м
Издание выяснило, что лидирует по объемам затрат бюджетных средств Государственное управление делами (так называемая ДУСя), которое подчинено Администрации президента. В следующем году оно получит из казны 1,29 млрд грн, на 8% меньше, чем в прошлом.
Как сообщается, из этой суммы 300 млн грн выделяется на содержание Администрации президента, т.е. не напрямую ДУСе, но именно это ведомство будет распоряжаться средствами.
Одна из крупнейших статей расходов - обеспечение руководства страны авиационным транспортом. На эти цели планируется потратить 187 млн грн. Тогда как на подготовку кадров Нацакадемией госуправления при президенте — 177 млн грн.
Наибольшая статья расходов парламента — законотворческая деятельность: на эти цели в госбюджете-2013 предусмотрено 456 млн грн. На что конкретно идут эти деньги, в аппарате Верховной рады не отвечают.
По словам Владимира Макеенко, нардепа от ПР, эти средства идут на финансирование подготовки законопроектов, в том числе на всевозможные исследования, подготовку аналитических материалов и прочего.
«Мы же не только голосуем, но и в комитетах работаем», — подчеркивает нардеп.
Помимо этого, 302 млн грн потратят на материально-техническое обеспечение депутатов. В том числе — на оплату проживания иногородних парламентариев в гостиницах и покупку им квартир. Еще 88 млн грн пойдет на обеспечение отдыха и лечения нардепов в ведомственных санаториях.
Примечательно, что на фоне финансирования ДУСи и парламента расходы на содержание правительства выглядят скромно. Практически все деньги уйдут на материально-техническое оснащение Кабмина.
Напомним, что в 2010 году Виктор Янукович обещал, что власть урежет расходы на содержание чиновников, а премьер Николай Азаров и вовсе говорил, что в правительстве готовы «штопать скатерти».
Комментарии