Крупнейшая социальная сеть в СНГ запускает собственную рекламную сеть для других сайтов. На данный момент новая система находится в стадии тестирования, сообщают в компании, пишет Корреспондент.
ВКонтакте дала старт собственной рекламной сети
Владельцы рекламных площадок смогут получать прибыль от показов объявлений ВКонтакте на страницах своих сайтов.
Так, рекламный блок будет состоять из традиционных для соцсети объявлений с оплатой за клики, которая, как и доход партнеров, будет определяться через систему аукционов.
Кроме того, рекламодатели смогут использовать и стандартные инструменты сети для указывания целевой аудитории: по социально-демографическим характеристикам и интересам, которые указаны в профилях пользователей.
Стоит отметить, что контакты с владельцами сайтов в границах рекламной сети будет осуществляться как с помощью собственного партнерского интерфейса ВКонтакте, так и через внешние центры обслуживания партнеров. Так, авторизованный центр партнеров — Social Tank — уже принимает заявки на участие в тестировании системы.
На первом этапе рекламные объявления будут транслироваться только посетителям, авторизованным в социальной сети. Полноценный запуск системы для всех партнеров ожидается в течение двух месяцев. Ранее сообщалось, что социальная сеть ВКонтакте заблокировала доступ к одному из сообщества из-за того, что оно попало в список запрещенных ресурсов, составляемый Роскомнадзором.
Комментарии