Читати українською

Google заработала на рекламе больше, чем все печатные СМИ США

В этом году продажи интернет-рекламы в США также превысят продажи рекламы в печатных СМИ. В первом полугодии 2012 г. крупнейший в мире поисковик Google впервые в истории заработал на рекламе больше, чем все американские печатные издания, подсчитало немецкое издание Statista, партнер информационного агентства DowJones, пишет ИнтернетUA.

Google заработала на рекламе больше, чем все печатные СМИ США.
Фото с сайта metronews.ru

В первые шесть месяцев этого года Google получила $20,8 млрд выручки от продаж рекламы, тогда как печатная пресса США (все газеты и журналы) сумела продать рекламы на $19,2 млрд.

Google — американская компания, но продает рекламу по всему миру и, возможно, сравнение ее доходов с доходами локальных американских СМИ не совсем корректно, признает Statista. Издание также отмечает, что указанные данные представляют собой выручку Google до выплаты вознаграждения партнерам. Например, в первом полугодии 2012 г.

Google выплатила издателям $5 млрд. Тем не менее приведенные данные свидетельствуют о том, насколько масштабным стал рекламный бизнес Google и насколько серьезно сократился этот рынок для печатных СМИ.

По данным аналитической компании eMarketer, в 2012 г. продажи интернет-рекламы в США впервые превысят продажи рекламы в печатных СМИ. По итогам года объем этого рынка вырастет на 23,3% до $39,3 млрд по сравнению с 2011 г. Продажи рекламы в печатных изданиях составят $33,8 млрд в 2012 г. по сравнению с $36 млрд годом ранее.

Читайте также:

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться