Минфин - Курсы валют Украины

Установить
30 октября 2012, 14:50 Читати українською

Перевод медийных продуктов и контента в цифровую форму нравится потребителям, но ударяет по доходам

Траты на цифровые товары — приобретение медийных продуктов в цифровом формате — во всем мире утроились за период с 2006 по 2010 годы, пишет INNOVANEWS.RU.

Цифровой рынок звукозаписей достиг 30%-го уровня продаж в цифровом виде. Успех «цифры» в музыкальном секторе противопоставляется другим медийным продуктам и производителям контента, темпы смещения которых к цифровой дистрибуции намного более медленные. Лишь 6% продаж фильмов, газет, журналов и книг были цифровыми, согласно данным отчета Объединенного исследовательского центра „The media and content industries. A quantitative overview“, который представил важный вклад в недавнюю инициативу для ускорения роста и работ в культурном и творческом секторах. Секторные исследования продукции, дистрибуции, ценообразования и потребления в кино, музыке, газетах, компьютерных играх, издательстве книг и вещании поспособствовали созданию отчета, ключевые моменты которого обсуждались на конференции в Брюсселе.

Член Европейской комиссии по научным исследованиями и инновациям Майре Гогхэган-Куинн сказала: „Медийные и контентные отрасли промышленности являются инновационными и обладают социальной и экономической важностью для Европы. Управление и реакция на вызовы глобализации и цифровизации будут ключевыми, а это значит, что для преобразования проблем в преимущества потребуются новые бизнес-модели. Отчет обеспечит понимание и для промышленных секторов, и для политиков, и поможет нам совместно найти верные ответы на вопросы“.

Отчет поясняет, как новые технологии приведут к эффективной дистрибуции, откроют новые рынки, а потребителям принесут снижение цен. Исследование выявило рост взаимосвязи и конвергенции сектора контентной промышленности с информационными и коммуникационными технологиями. Вместе за период 2009-10 гг. они выросли на 8,4%, в то время как контентный сектор отдельно — на 4,9%.

Исследование основано на наиболее актуальной официальной статистике (Eurostat для стран-членов ЕС), а также на неофициальных статистических данных из разных источников, что только способствовало лучшему анализу.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться