Соединенные Штаты Америки предлагают для всех желающих множество возможностей для ведения бизнеса. Можно бесконечно долго говорить о разнообразии видов предприятий, нюансы их структуры и налогообложения. Тем более что законодательство по этим вопросам отличается от штата к штату. Также отличаются и стоимость регистрационных и ежегодных сборов.
Как правильно зарегистрировать фирму в США
Итак, учитывая приведенное выше, первое, с чем необходимо определиться вначале такого процесса, как регистрация фирмы в США, это местонахождение будущего предприятия. Во-вторых, определяемся с его организационно-правовой формой.
Наиболее распространенными формами предпринимательской деятельности в США являются следующие:
- частный предприниматель (Sole proprietorship);
- партнерство (Partnership);
- корпорация (Corporation);
- компания с ограниченной ответственностью (Limited Liability Company, LLC);
- филиал иностранной компании (Foreign Corporation);
- совместное предприятие (Joint Venture);
- представительство иностранной компании (Foreign Corporation Representative).
Наиболее эффективной, с точки зрения ведения бизнеса, является регистрация фирмы в США в форме LLC. Если участники LLC являются нерезидентами США, а фирма не осуществляет деятельность на территории этой страны, то с данной фирмы не взимаются налоги в США.
Технически, как и в случае с другими фактически нерезидентными компаниями, компания будет предметом налогообложения той территории, где фактически ведет хозяйственную деятельность, и откуда эта компания управляется и контролируется. Как следствие, если кто-нибудь решил бы управлять и осуществлять контроль над этими компаниями, например, в одной из Европейских стран, он стал бы предметом стандартного налогообложения компании в этой стране. С другой стороны, если бизнес имеет международный характер (например, консалтинг или экспортно-импортные операции) и не имеет определенного места заключения сделок и принятия решений, практически невозможно определить местонахождение налоговой ответственности.
Компания с ограниченной ответственностью (LLC):
- Минимальный уставной капитал - не установлен.
- Акции - запрещен выпуск акций на предъявителя, а также без определения номинальной стоимости.
Директор - как минимум 1 физическое или юридическое лицо, требований к резидентности нет. Порядок управления компанией регулируется соглашением учредителей (Operating Agreement).
Не рекомендуется использовать только одного участника, поскольку такая компания может расцениваться как «частный предприниматель», который несет неограниченную ответственность.
Секретарь - не требуется, но нужен зарегистрированный местный агент.
Компания не обязана сдавать ежегодный финансовый отчет, если не осуществляет деятельность на территории штатов.
Таким образом, преимуществами регистрации фирмы в США являются: небольшая стоимость регистрации компании, процесс открытия компании быстрый и простой, ограничена ответственность акционеров, нет необходимость формирования уставного капитала, разграничение между личным имуществом акционера и имуществом компании, обеспечение защиты имущества акционера, разрешенная законом возможность открывать филиалы во всех странах-членах ЕС, одна из наиболее авторитетных организационных структур в мире, отлично подходит для обеспечения безопасности проектам с высоким уровнем риска, анонимность.
В США нет единого государственного учреждения, которое занималось бы регистрацией субъектов хозяйствования. Регистрация компаний в каждом отдельном штате осуществляется специально созданным подразделением офиса Государственного секретаря штата.
Регистрация фирмы в США может осуществляться в одном штате («первичная регистрация»). Вместе с тем, любая компания имеет право быть зарегистрированной в качестве «иностранной» компании в любом другом штате, в случае осуществления в нем бизнеса.
Регистрация фирмы в США берет свое начало с проверки названия компании (оно не должно повторяться с названием уже существующей компании в этом штате). После этого необходимо заполнить соответствующие формы, представленные Секретариатом того или иного штата. Важно, что в большинстве штатов установлены относительно невысокие регистрационные сборы, что позволяет недорого зарегистрировать компанию в США.
В общем же регистрация фирмы в США состоит из таких этапов:
- официальная подача заявления секретарю соответствующего штата в США;
- регистрация компании в налоговом управлении США, получение регистрационного номера плательщика налогов;
- открытие счета в банке США.
Для начала процесса регистрации необходимо предоставить: название фирмы, желаемый штат для регистрации, информацию об учредителях и директоре компании.
Комментарии - 1