Facebook впервые была включена в рейтинг General Sentiment и сразу оказалась в нем на первом месте, обогнав куда более крупные и прибыльные корпорации, в том числе Google (третье место), Amazon (пятое место), Microsoft (седьмое место), пишут РИА Новости.
Facebook стал самым упоминаемым брендом
Соцсеть Facebook вышла на первое место, обогнав крупнейшие компании IT-сектора Apple и Google по показателю стоимости бренда, который определяется из совокупности упоминаний торговой марки в новостных сообщениях СМИ и социальных медиа, говорится в результатах исследования аналитической компании General Sentiment по итогам третьего квартала текущего года.
Facebook впервые была включена в рейтинг General Sentiment и сразу оказалась в нем на первом месте, обогнав куда более крупные и прибыльные корпорации, в том числе Apple (второе место), Google (третье место), Amazon (пятое место), Samsung (шестое место), Microsoft (седьмое место).
Упоминаемость бренда Facebook аналитики оценили в 751 миллион долларов, причем больше половины этой суммы определяли сообщения в сервисе микроблогов Twitter. Apple с показателем в 657 миллионов долларов в третьем квартале обогнала Google (547 миллионов долларов) — у этих компаний распределение упоминаемости по каналам (новостные СМИ, соцсети и Twitter) примерно равное.
Успеху крупнейшей в мире соцсети способствовала методика составления рейтинга Impact Media Value, в которой все упоминания бренда засчитываются в его пользу, независимо от их эмоциональной окраски. Facebook в последние месяцы нередко упоминалась с негативными коннотациями (отголоски скандального IPO, первый квартальный отчет в роли публичной компании, обескураживающее инвесторов падение IBM, Google и Microsoft. По сравнению с General Sentiment, компания Interbrand учитывает более широкий набор показателей, влияющих на итоговую оценку.
Американская компания General Sentiment специализируется на проведении социальных аналитических исследованиях в сети и оценке PR-кампаний в интернете.
Читайте также:
Комментарии