Два автогиганта углубят взаимную интеграцию и постараются усилить структуру своего союза для более эффективной конкуренции с Volkswagen, сообщил Корреспондент.
Renault и Nissan усиливают альянс для борьбы с Volkswagen — Reuters
Таким образом, французский и японский автопроизводители намерены сэкономить 4 млрд евро к 2016 году, что вдвое превышает запланированную ранее сумму. Кроме того, компании собираются пересмотреть схему взаимного владения акциями.
Один из высокопоставленных представителей компании, присутствовавший на презентации для руководства альянса в конце сентября, отметил, что исполнительный директор Карлос Гон поставил цель повышать синергию с целью удвоения текущих результатов.
В то же время, производители авто во всем мире озабочены вопросом сокращения расходов и роста продаж в условиях неуверенного роста экономики и острой конкурентной борьбы.
Напомним, Renault получила пакет акций Nissan в 1999 году, и направила Гона для спасения японской фирмы от грядущего банкротства. После французы увеличили свой пакет тремя годами позднее, но не пошли на полное слияние.
В то время как некоторые другие союзы, такие как Daimler-Chrysler, не выстояли, Renault-Nissan удержался за счет того, что оба производителя сохранили автономию. Однако, автономия не позволила двум компаниям полностью использовать потенциал альянса
Так, в прошедшем году VW построил 3,8 млн автомобилей 27 различных моделей на одной платформе. Франко-японский союз поставил 2,6 млн авто на наиболее популярной платформе.
Новый план сокращения расходов включает перенос значительного числа операций под эгиду совместного предприятия Renault-Nissan BV, которое уже централизовало покупку, логистику и IT-услуги для большей части альянса.
Кроме того, высокопоставленные представители компании также рассматривают целесообразность изменения взаимных пакетов Renault и Nissan, говорят источники Reuters, осведомленные с вопросом. Так, Renault сейчас владеет 43,4% бумаг японской фирмы, которая в свою очередь контролирует 15% французской компании.
Ранее сообщалось, что американские банки, подкрепленные мягкой денежно-кредитной политики ФРС, предлагают потребителям самые низкие процентные ставки по новым автокредитам с 1971 года.
Комментарии