Социальная сеть Facebook начала тестировать в США новый вид электронной коммерции. Бренды смогут размещать на фотографиях своих продуктов в соцсети кнопки «Хочу» и «Получить».
Как пишет ЛигаБизнесИнформ, кнопка «Хочу» позволит собирать информацию о том, какие товары хочет приобрести пользователь. Среди партнеров услуги — ритейлеры Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.
Опция будет доступна в рамках новой функции «Коллекции». В ней будут собраны фотографии продуктов бренда, которые он публикует на страницах пользователей, подписавшихся на страницу бренда. Под каждой такой фотографией появятся кнопки «Хочу» и «Получить».
При нажатии на кнопку «Хочу» продут добавится в список желаемых товаров — Wishlist. Его смогут увидеть друзья пользователя и использовать эту информацию при выборе подарка для него.
При нажатии на кнопку «Получить» пользователь будет переадресован на страницу товара в онлайн-магазине для оформления его покупки.
Напомним, основатель Facebook Марк Цукерберг сообщил, что число пользователей, хотя бы раз в месяц посещавших сайт, превысило 1 млрд.
9 октября 2012, 11:10
Читати українською
Facebook запускает кнопки «Хочу» и «Получить»
Читайте также:
Комментарии