Одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания McDonald's зарегистрировала в Бюро по патентам и товарным знакам США собственный бренд по продаже зернового и молотого кофе. По мнению газеты The Wall Street Journal, компания, скорее всего, пытается таким образом не отставать от сети кофеен Dunkin' Donuts, которая уже продает пакетированный кофе под своей торговой маркой, пишет FBC.
Тем временем, представитель McDonald's Даня Прауд заявила, что пока не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о кофейном бренде сети. Однако она подчеркнула, что компания постоянно ищет новые способы заинтересовать покупателей и регистрирует множество торговых марок.
Как сообщается, в США на продажи кофе у McDonald's приходится более 6% от общего объема продаж. Для сравнения, в 2004 году этот показатель составлял только 2%.
Напомним, McDonald"s начала продавать напитки на основе эспрессо в 2001 году, когда в США было открыто ее первое McCafe. В большей степени это был эксперимент по захвату части растущего кофейного бизнеса.
4 октября 2012, 19:00
Читати українською
McDonald's зарегистрировала собственный кофейный бренд
Отметим, что США являются крупнейшим импортером кофе в мире. По данным National Coffee Association, этот напиток регулярно употребляют 58% американцев старше 18 лет. Рынок пакетированного кофе в стране оценивается примерно в 5,6 млрд долларов.
Комментарии