Контролирующие органы и эксперты предоставили разъяснения представителям розничной торговли по наиболее болезненным вопросам, связанных с практическим применением закона о запрете рекламы табачных изделий. Об этом сообщили в пресс-службе Совета предпринимателей при КМУ, пишет УБР.
Вступление в силу 16 сентября 2012 закона о запрете рекламы, спонсорства и стимулирования продажи табачных изделий всколыхнуло рынок розничной торговли. Во многих случаях торговцы не могут самостоятельно определить, какие действия закон позволяет, а какие — запрещает. Это обусловлено нечеткостью некоторых норм закона и возможностью их неоднозначной трактовки.
В Совет предпринимателей при Кабинете Министров Украины поступают обращения относительно проблем с применением закона о запрете рекламы, начиная от отсутствия официальных разъяснений к разной трактовке закона центральным и местными подразделениями контролирующих органов. Так, в некоторых областях были зафиксированы требования полностью убрать с витрин и прилавков пачки сигарет, ставить их боком, закрыть тканью или бумагой, не выставлять больше одной пачки сигарет каждого бренда и т.д..
«Мы надеемся, что открытый диалог между предпринимателями и органами власти обеспечит единообразное понимание и применение закона о запрете рекламы табачных изделий на всей территории Украины и будет способствовать стабилизации розничного рынка», — отметил председатель Совета предпринимателей при Кабинете Министров Украины Леонид Козаченко.
26 сентября 2012, 14:40
Читати українською
Как применять закон о запрете рекламы табака
Читайте также:
Комментарии - 1