Украинцы должны сохранять свои налоговые документы в течение трех лет с момента их предоставления в налоговую. Об этом заявили в Государственной налоговой службе (ГНС) в Херсонской области, пишет Сегодня.
Налоговая потребовала хранить документы три года
К таким документам относятся первичные документы, регистры бухгалтерского учета, финансовой отчетности, другие документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и сборов.
По информации налоговой, трехлетнее требование касается книги учета доходов (для плательщиков единого налога I и II групп, плательщиков единого налога III группы, которые не платят НДС) и книг учета доходов и расходов (для плательщиков единого налога III группы, которые являются плательщиками НДС) после выполнения в них последней записи и представления отчетности, для составления которой использовались указанные книги.
Если плательщик ликвидируется, документы за период его деятельности не менее чем 1095 дней, предшествовавших дате ликвидации, передаются в архив.
Комментарии - 1