В Китае простые европеоидные парни пользуются большим спросом для фиктивной работы в компаниях, которые хотят выглядеть более продвинутыми и интернациональными в глазах их зарубежных и отечественных коллег, пишут СумыИнфо.
Это называется «White Guy Window Dressing» («Украшение витрины белым парнем») и является очень распространённой современной бизнес-тактикой, пишет drunov. К таким сотрудникам очень простые требования: быть светлокожим, не говорить по-китайски, хорошо смотреться в костюме и вести себя так, как будто ты только сошёл с трапа самолёта.
Обычно этим делом занимаются модели и актёры, преподаватели английского и иностранные граждане, желающие быстро и без усилий заработать. Это явление стало настолько популярным, что была даже основана компания «Rent A Laowai» («Арендуй чужестранца») по подбору фиктивного персонала.
Несмотря на то, что такая бизнес-тактика ещё относительна нова, она берёт своё начало от национальных китайских верований, связанных с человеческим лицом.
26 августа 2012, 11:00
Читати українською
Китайские компании нанимают европейцев исключительно для солидности
«Как говорят в Поднебесной, лицо является более важным атрибутом, чем сама жизнь», — говорит Чанг Хайхуа, автор книги под названием «Думай как китаец».
Он убеждён, что отечественные компании будут выглядеть более солидно и заманчиво для иностранцев, если те увидят, что они могут себе позволить нанять европеоидных сотрудников.
Страницу просматривает
1 незарегистрированный посетитель.
Комментарии