Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook намерена разместить на сайте новый рекламный инструмент, благодаря которому компании смогут публиковать свои сообщения в новостных лентах не только тех, кто подписан на их страницу пользователей, по данным TechCrunch, пишут РИА Новости.
Facebook встроит рекламу прямо в ленту пользователей
Благодаря новому сервису компании смогут демонстрировать свои сообщения значительной части аудитории, даже если на их страницы подписано небольшое количество пользователей.
В настоящее время функция является тестовой и пока доступна не всем компаниям, пишет TechCrunch со ссылкой на представителей Facebook. При этом сообщения видит небольшое число пользователей.
Между тем, новая форма рекламы может вызвать недовольство как у обычных участников соцсети, так и у компаний, привлекавших на протяжении долгого времени новых пользователей и потративших на это существенные суммы средств.
Социальная сеть Facebook получает главную часть доходов от рекламы. Ранее сообщалось, что Facebook запустит рекламу, которая отслеживает действия пользователей в приложениях.
Комментарии - 1