Минфин - Курсы валют Украины

Установить
29 июля 2012, 9:30 Читати українською

Поможет ли Олимпиада экономике?

Помогут ли Олимпийские игры возродить британскую экономику, какие инвесторы нужны стране и что делать с новыми и старыми автомобилями. Об этом в субботу пишет британская пресса, пишет Allsport.

Поможет ли Олимпиада экономике?
Фото с сайта segodnya.ua

Британское правительство пытается использовать Олимпийские игры как возможность для привлечения инвестиций. На открытие Олимпиады и на Всемирный инвестиционный саммит в Лондон приехали более 4000 руководителей крупных компаний и немало лидеров государств. Однако заверения правительства в том, что оно открыто для бизнеса, противоречат некоторым его действиям, отмечает газета.

Миграционные правила становятся строже, а заявления о попытке вдвое сократить поток мигрантов в страну вряд ли будут стимулировать иностранные компании инвестировать в Британию, предполагает газета.

Одним из факторов, который в свое время позволил стране завоевать право на проведение Игр, были заверения в том, что Лондон чтит традиции олимпийского движения, а именно, терпимость к другим и открытость миру. Это подтверждают и открытие Олимпиады и расовый состав британской команды, пишет газета.

На открытие Олимпиады и на Всемирный инвестиционный саммит в Лондон приехали более 4000 руководителей крупных компаний и немало лидеров государств.В то время, когда экономика страны находится в упадке, правительство не может себе позволить отказываться от экономически продуктивных мигрантов, делает вывод «Independent».

Другого взгляда на миграцию и иностранных инвесторов придерживается «Daily Mail», которая также пишет об Олимпийских играх и упадке экономики в Великобритании.

«Правительство вполне оправданно пытается использовать Олимпиаду для рекламы Великобритании и привлечь инвестиции в промышленность. Автомобильная промышленность является свидетельством того, что этот подход может быть успешным. Зарубежные инвесторы вроде GM, Jaguar Land Rover и Nissan сумели поднять британскую автопромышленность из практически полного упадка и сделали ее предметом национальной гордости», — пишет газета.

Однако следует различать настоящих инвесторов от «иностранных хищников», которые разрушают британские компании, а затем выводят их интеллектуальный потенциал и производство за пределы страны.

«Германия остается большой индустриальной нацией потому, что не учитывает мимолетную стоимость акций, а отдает предпочтение долговременным национальным интересам», — пишет газета.

Именно там оказались многие из ведущих европейских автопроизводителей.

Издание отмечает, что в этом году об убытках уже объявили Fiat, Peugeot-Citroen, Ford и Opel. Кризис еврозоны лишь обострил проблему хронического перепроизводства автомобилей в Европе и привел к жестокой ценовой войне. Несмотря на активную борьбу за потребителя, упомянутые производители ожидают потери в среднем на уровне 1 миллиарда долларов каждый, пишет газета.

Правительства европейских стран, которые сами страдают от кризиса еврозоны, больше не способны помогать своим автопроизводителям, полагает издание. Западноевропейский автомобильный рынок падает уже пять лет подряд. Незначительный рост продаж был лишь в Великобритании и Германии — на фоне 20-процентного падения в Италии и 14-процентного во Франции.

Издание отмечает, что единственный способ выйти из затяжного пике — радикально сократить расходы, то есть закрывать заводы.

Американские автопроизводители GM и Chrysler, которые сейчас снова стали прибыльными, в свое время закрыли 18 заводов, напоминает газета. В Европе этого не происходит из-за вмешательства политиков, пытающихся сохранить рабочие места.

«Так что все очень просто. Чтобы помочь, европейские политики должны перестать мешать, уйти с дороги и дать возможность слабым автопроизводителям сократить расходы, что даст им шанс выжить в будущем».

Оказывается, среднестатистический британский автомобиль стоит дома 80% времени, 16% — припаркован где-либо еще, а ездит только 4% времени.

Такая ситуация порождает штрафы за неправильную парковку, хлопоты по поводу разрешений на стоянку и, наконец, отсутствие стоянок как таковых, жалуется газета.

Парковки стали хорошим бизнесом. В Лондоне ежесекундно паркуются 800 машин. В финансовом выражении 2009 года это означало 180 миллионов фунтов чистой прибыли для местных властей.

Кроме прибыли, есть и проблемы, пишет истосник. Чтобы было, где припарковать свои автомобили, британцы уже превратили в стоянки семь миллионов дворов возле своих домов. Это площадь 72-х Олимпийских парков или 100 Гайд-парков. Из-за того, что эти площадки, как правило, заасфальтированы, дождевая вода, вместо того, чтобы уходить в землю, вытекает на улицы. А наводнения этим летом Британии совершенно не нужны.

Комментарии - 1

+
0
Vera1
Vera1
29 июля 2012, 9:41
#
Аферист Юрий Петров отмывает деньги Укрпатента поднимая зарплату и выплачивая огромные немотивированные премии своим ставленникам. Читайте на: bit.ly/LlW8nI
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться