Мировой объем продаж крупнейшего в мире производителя автомобилей класса «люкс» Bayerische Motoren Werke AG (BMW) за январь-июнь 2012 года вырос на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до рекордной отметки в 900,539 тыс. автомобилей, пишут РИА Новости.
BMW наращивает объемы продаж своих автомобилей вопреки кризису
«Мы очень довольны позитивными результатами за первую половину года, — сказал член правления автоконцерна, ответственный за продажи и маркетинг, Ян Робертсон. — Мы получили рекордные показатели за июнь и за шесть месяцев, и можем прийти к рекорду по итогам 2012 года».
В июне компания продала 172,516 тыс. автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce, что является также рекордно высоким показателем для компании и на 4% превышает показатель июня 2011 года.
Основной рост продаж в отчетном полугодии наблюдался на азиатских рынках (на 25,7% — до 237,875 тыс. автомобилей). Так, объем продаж в Китае в первом полугодии вырос на 30,7% — до 158,956 тыс. автомобилей.
На американском рынке автопроизводитель в январе-июне продал 194,62 тыс. автомобилей, что на 8,8% выше аналогичного показателя за первое полугодии 2011 года.
Продажи в Европе за шесть месяцев сократились на 0,1% — до 437,066 тыс. автомобилей.
Продажи автомобилей марки BMW в отчетный период увеличились на 8,3% — до 747,064 тыс. автомобилей. Продажи автомобилей марки MINI выросли на 7% до 151,875 тыс. автомобилей.
Напомним, французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen сократил мировые продажи в первом полугодии 2012 года на 13%, главным образом, из-за падения спроса на европейских рынках.
Комментарии