Минфин - Курсы валют Украины

Установить
14 июня 2012, 9:54 Читати українською

PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций

Готовится к выходу в свет новый проект Ассоциации Корпоративных Медиа — книга Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций»  acmu.com.ua

В книге широко освещены аспекты малобюджетного «паблик рилейшнз», основанного на интеллектуальном лидерстве, собраны новаторские концепции и теории, которые помогут вам взглянуть на классическую практику PR под новым углом.

Книга «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» погружает читателя в мир современных возможностей продвижения. Автор в ярких красках описывает смену парадигмы PR-коммуникаций под влиянием новейших технологий.

Особая ценность книги — актуальные примеры из практики, озвученные представителями лидеров украинского бизнеса различных отраслей. «Гостевые разделы» книги посвящены спиральной динамике, трендам в оформлении сайтов, визуализации идей и образов.

Практический раздел книги под названием «Живые кейсы» представлен проектами успешных отечественных компаний: «Львовоблэнерго»; клубная сеть парфюм-бутиков «ЖАН»; кондитерская фабрика «АВК»; бизнес-школа МИМ-Киев; «Следопыт»; Киево-Могилянская Бизнес Школа;  Intel Ukraine; типография Huss; Vaismann, inspire metamarketing; Global Spirits; свадебное агентство «Мендельсон и сыновья».

Этой книгой автор стремится побудить читателей на написание собственных живописных полотен убедительных и эффективных коммуникаций.

Книга будет полезна широкой аудитории, включающей в себя: собственников и топ-менеджеров успешных современных компаний; руководителям PR- и HR-отделов; менеджерам по маркетинговым коммуникациям, маркетинг менеджерам; а также студентам вузов, которые уже сегодня планируют свою успешную карьеру в бизнесе.

Автор книги: Оксана Тодорова, магистр международного маркетинга и рекламы, основатель и президент «Ассоциации Корпоративных Медиа», практикующий консультант в области корпоративных коммуникаций и PR c 1999 года. Преподаватель авторских программ «PR для бизнеса и карьеры», «Практический PR». Постоянный докладчик национальных и международных конференций, фестивалей и форумов; колумнист, автор более 500 комментариев и статей в отраслевых деловых изданиях. Автор книг «Корпоративное издание на 200%» и «Корпоративные медиа: жми сюда!».


Рекомендации экспертов:

«Эта книга вдохновляет!» Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group

«Эта книга — словно сказочная копилка знаний и опыта. Она отличается от обычных монографий, она вдохновляет и дарит желание создавать собственные яркие PR-проекты!» Юлия Дикая, PR-директор «Здраво»

«PR - это одновременно искусство и управленческая деятельность. Хотите, чтобы вас уважали, а ваша компания имела стабильную репутацию? Учитесь на примерах лидеров!» Иван Липтуга, вице-президент PLASKE

«Эта книга — не учебник, а практическое руководство к действию для умных людей. Прочтение этой книги усилит ваши компетенции в Public Relations» Илона Згурова, президент Европейской ассоциации деловых женщин

«Изящное авторское изложение, живые примеры и множество идей для реализации PR-стратегии инструментами сегодняшнего и завтрашнего дня. Рекомендация одна: читать!» Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс»


Партнеры проекта:

 

Для предзаказа книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» с авторской подписью  отправьте письмо на эл. адрес: oksana.todorova@gmail.com

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться