Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 июня 2012, 17:14 Читати українською

Украина повысит пошлины на импортные автомобили

Межведомственная комиссия по внешней торговле приняла решение о повышении пошлин на импор т ные автомобили, однако документ еще не опубликован и не вступил в действие. Об этом министр экономического развития и торговли Украины Петр Порошенко сообщил сегодня на брифинге, пишет Униан.

Украина повысит пошлины на импортные автомобили.
Фото с сайта profi-forex.org
Петр Порошенко
Петр Порошенко
министр экономического развития и торговли Украины

«Решение комиссией принято, но сейчас проводятся соответствующие консультации с нашими крупнейшими торговыми партнерами, по завершению которых решение будет оглашено», — сказал Порошенко.

Он отметил, что на сегодняшний день есть все основания для увеличения пошлин.

«На сегодняшний день все основания для того, чтобы таким образом защищать рынок в Украине, есть. Почему украинские производители и украинский рынок должны быть защищены 6-10% пошлиной и это кого-то волнует, те же производители в России защищены 25% пошлины и успешно развивают свою промышленность и это никого не волнует», — сказал Порошенко.

Он подчеркнул, что в Украине три последних года существенно сокращается производство автомобилей, в результаты чего потеряно более 12 тыс. рабочих мест, резко растет доля продукции иностранного производства.

«Кстати, доля импортных автомобилей в дефиците платежного баланса составляет значительную часть, и не реагировать на это мы не можем», — сказал Порошенко.

В мае этого года ведущие украинские автопроизводители и Ассоциация автопроизводителей Украины «Укравтопром» выступали за ограничение импорта автомобилей, считая, что на сегодняшний день в отрасли сложилась критическая ситуация.

Комментарии - 11

+
+6
Madog
Madog
6 июня 2012, 17:23
#
Осталось Автозазу 10 млрд. выделить гос. средств на развитие и наступит всеобщее счастье…
+
+103
RDemkiv
RDemkiv
6 июня 2012, 17:41
#
Пропоную уряду розглянути паралельно рішення, про те, що всі, нагалошую всі державні служби переходять на вітчизняний автотранспорт. Окрім того, забороняється брати в оренду автотранспорт не вітчизняного виробництва.
Існуючий автопарк повинен бути реалізований на публічних торгах протягом одного року від дати рішення.
Якщо ми захищаємо відчизняних виробників, то коштом всіх і кожного і в першу чергу держави.
У випадку, коли урядовець, чи будь-якй державний службовець не виконає дане рішення він зобовязаний в автоматичному порядку піти у відставку.
+
0
Madog
Madog
6 июня 2012, 17:46
#
Да ну, у них у всех машины дареные (как у Могилева или Литвина), а то и вообще — частные… Наказание можно придумать любое, только кто его будет применять? Азаров летал в Москву на частном самолете, это явные и очевидные признаки корупции… и? Большая часть законов принимаемых текущей Радой — противоречит конституции… и?
+
+9
SergeSokol
SergeSokol
6 июня 2012, 18:16
#
От же изворотливые. :) Поправят торговый баланс, еще смогут 8.0 подержать…
+
0
Donkey
Donkey
6 июня 2012, 18:40
#
Сволочи!!!
+
0
SergeSokol
SergeSokol
6 июня 2012, 20:51
#
Хотели машину купить? :)
+
0
Eurodollar
Eurodollar
6 июня 2012, 20:59
#
Порошенко недоговаривает, украинские ланосы не конкуренты БМВ/Тойоте/Мазде, это просто разные продукты, и дело не только и не столько в защите рынка — на него уже давно все забили. думаю, здесь прослеживается желание с одной стороны поправить торговый баланс, снизив в импорт, с другой — увеличить доходы бюджета.
+
0
Angry
Angry
7 июня 2012, 10:06
#
А украинский автопром произвонит машины представительского класса? вот когда украинцы будут произвонить все классы от малолитражки и до минивэна, тогда можно говорить о конкуренции и защите отечественного производителя. Или же вводить пошлины только на определенные классы автомобилей.
+
+14
LF117
LF117
6 июня 2012, 22:04
#
Тот же Порошенко далеко не последний человек в автопроме (ему подконтрольна группа «Укравтохолдинг» в структуру которой входит тот же Богдан). Так что он больше всех может выиграть на повышении пошлин на ввозимые автомобили. Полностью поддерживаю RDemkiv.
Но также хочу добавить еще один момент — в той же России существует программа не только по защите отечественного производителя, но и программы, так сказать, по защите потребителя — когда предлагаются ну очень льготные кредиты на покупку автомобилей, собранных на территории России. Кроме того, стоит задуматься относительно качества автомобилей, которые продаются (и собираются в Украине!!!, ОСОБЕННО тех, которые собираются в Украине). Ведь ни у кого не промелькнуло старая истина «насильно мил не будешь»
+
+26
Александр Воробьев
Александр Воробьев
6 июня 2012, 22:08
#
Происходит подмена понятий. В России автопроизводителем считается кто? Некий субъект с коэффициентом локализации что-то в районе 60%, т.е некий критерий, определяющий объем комплектующих в конечном изделии, произведенный в стране производства. Порошенко не врет, он просто правды всей не говорит. Будь у нас такие же критерии определения национального автопроизводителя, как в России, мы бы уже давно считались страной без автопроизводства:).
+
0
Baco
Baco
7 июня 2012, 11:48
#
Обычное лобби
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться