Андрей Гайдуцкий
Заместитель начальника управления организации и сопровождения розничного бизнеса
Банк: Укрэксимбанк
Наибольшие проблемы в использовании терминалов самообслуживания могут возникнуть при неотлаженном механизме распознавания купюр, ограничениях приема определенных номиналов купюр (если перевод осуществляется наличными деньгами), сбоях программы интеграции с существующей АБС банка, где установлен терминал самообслуживания.
Если проблемы связаны с использованием наличных денег, клиенту необходимо обращаться к владельцу/оператору терминального оборудования. В случае использования терминалов с кардридерами, а также в решении проблем с зачислением средств на карточный счет, могут также помочь специалисты банка.
Какие проблемы могут возникнуть у отправителей денег через терминал самообслуживания?
Оксана Павлюк
Заместитель начальника управления неторговых операций и комиссионных программ
Банк: Хрещатик
Сбои могут возникнуть в любом программном обеспечении, от форс-мажорных ситуаций не застрахован ни один банк. В случае если перевод не дошел до получателя, отправитель обязательно должен обратиться в банк, терминалом которого он воспользовался.
Начальник департамента розничного бизнеса
Банк: Глобус
Сбой может произойти всегда и во всем. Компания-провайдер может только уменьшить процент сбоев внедрением соответствующих систем безопасности. Если терминал деньги не отправил — звоним в службу обслуживания терминалов.
Иван Лычов
Заместитель главы правления
Банк: АКБ банк
Как с любой техникой, так и с такими терминалами могут происходить различные сбои, поломки. Отправитель денег должен, не отходя от терминала, связаться с центром поддержки и сообщить о проблеме, а затем выполнять советы оператора. Кроме того, я бы советовал сфотографировать экран терминала на мобильный телефон.
Комментарии