Вузы США, Швеции и Канады признаны лучшими в мире. Украина на 25-ом месте в рейтинге, сообщают ФИНАНСЫ bigmir)net.
Украина попала в ТОП-25 стран с самым качественным высшим образованием
Новое исследование, проведенное учеными из Мельбурнского университета, называет страны, где дают самое качественное высшее образование.
Эксперты сравнивали образовательные системы в 48 странах по более чем 20 критериям, среди которых государственные инвестиции в высшее образование, подготовка нужных для страны специалистов, связь с университетами за рубежом и т.д.
В первую пятерку попали такие страны, как США, Швеция, Канада, Финляндия и Дания. США доминируют в мире не только по размеру инвестиций в образование, но и по числу опубликованные научных статей.
Профессор Росс Уильямс из Мельбурнского университета говорит:
«В условиях глобализации сильная система высшего образования необходима любой стране, желающей быть экономически конкурентоспособной».
ТОП-25 стран для получения высшего образования:
1. США2. Швеция3. Канада4. Финляндия5. Дания6. Швейцария7. Норвегия8. Австралия9. Нидерланды10. Великобритания11. Сингапур12. Австрия13. Бельгия14. Новая Зеландия15. Франция16. Ирландия17. Германия, Гонконг18. ЮАР19. Израиль20. Япония21. Тайвань22. Корея23. Португалия24. Испания25. Украина
Ранее украинский журнал Корреспондент писал о том, что украинские вузы теряют авторитет в глазах студентов, стремящихся по мере возможностей получать западное образование. В единоборстве отечественных академических знаний и заграничных практических навыков побеждает разумный прагматизм.
Читайте также: МВФ назвало ТОП-25 самых богатых стран мира, Украина попала в рейтинг стран, где нет безработицы.
Комментарии - 6
У країнах, які Ви вказуєте та в усіх країнах Західної Європи університети мають дуже високий науковий потенціал. У них діє принцип: викладач (професор) — це обов'язково вчений. Тому вища університетська освіта (магістратура) випускає науковців, що можуть працювати на високому рівні. У нас у бвльшості ВНЗ наукова робота практично не ведеться, більшість доцентів та професорів не опублікувало жодної статті у міжнародних журналах. Це, а також практична відсутність сучасної інструментальної бази, практично унеможливлює в Україні «давати» сучасну наукову продукцію. Науковці-ентузіасти досягать певних результатів за рахунок контактів з Європоє та Америкою.