Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 апреля 2012, 10:30 Читати українською

Украинцы предпочитают бронировать отели самостоятельно

В 40% случаев украинские туристы проводят бронирование отелей по всему миру самостоятельно через интернет, пишет ЛІГАБізнесІнформ.

В 2012 году треть всех бронирований отелей по всему миру будет проводиться через интернет, в Украине эта цифра составит порядка 40% от общего числа бронирований. Это утверждает Максим Ванат, управляющий отеля Интурист-Запорожье, слова которого передает пресс-служба компании.Порядка 15% индивидуальных туристов заселяются в отель, забронировав номер с помощью интернета, через ресурсы онлайн-бронирования или сайт самой гостиницы.

Эксперт отметил, что на сегодняшний день загрузку бизнес отелей в Украине обеспечивают несколько источников. Турфирмы-посредники предоставляют около 30% от всех бронирований, примерно 30% составляют договорные отношения с предприятиями напрямую, а 40% — это индивидуальные туристы.

Порядка 15% индивидуальных туристов заселяются в отель, забронировав номер с помощью интернета, через ресурсы онлайн-бронирования или сайт самой гостиницы. По сравнению с 2011 годом количество интернет бронирований в мире увеличилось в среднем на 20%, при этом, согласно статистических данных, в мире объем бронирований с мобильных устройств составил порядка $8 млрд.

В Украине ситуации с Кария-Тур, а в России с Ланта-Тур подорвали доверие туристов к турагентствам, многие отказываются от их услуг. При этом развитие компьютерных технологий способствует массовому переходу туристов на самостоятельное планирование своих путешествий и командировок, сказал Максим Ванат.

Специалист также отметил, что сегодня использование электронных каналов продаж является самым важным и перспективным инструментом в увеличении среднегодовой загрузки отеля. Ресурсы онлайн-бронирования предоставляют широкий выбор средств размещения, там можно сравнить отели, услуги, удобства и цены. Главное преимущество этих сайтов в том, что они собирают отзывы пользователей, которые часто оказывают решающее воздействие при выборе гостиницы.

Многие отели создают страницы в социальных сетях и продвигают собственные сайты, так как они являются наиболее эффективными каналами коммуникации между гостем и гостиницей. Здесь можно ознакомиться с программой лояльности, со специальными акциями, это важно для многих бизнес-путешественников, так как они отдают предпочтение отелям, имеющим свою программу лояльности.

Напомним, по данным Гостуризмкурортов, сейчас в Украине функционирует 2573 сертифицированных средствах размещения, из них 503 имеют категорию. Следовательно, пятизвездочных средств размещения в Украине насчитывается 15, четырехзвездочных — 77, трехзвездочных — 215, двухзвездочных — 100, однозвездочных — 96; 2070 средств размещения категории не имеют.

 

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться