В 2012 году рынок интернет-рекламы составит около 19% мировых затрат на рекламу в медиа, пишет ЛIГАБiзнесIнформ.
Цифра дня: Объем интернет-рекламы достигнет 98 млрд долларов
Рост рекламного рынка в 2012 году составит 16%, прогнозируют эксперты. Для сравнения, в 2011 году мировые расходы на интернет-рекламу выросли на 16% — до 84 млрд долларов 800 млн. Причем доля интернет-рекламы в этой сумме составила 17%.
Согласно исследованиям, больше всего на такую рекламу потратили страны Северной Америки. Второе место по рекламным расходам занял Азиатско-Тихоокеанский регион, третье — страны Западной Европы.
Прирост украинского рынка интернет-рекламы в 2011 году составил 57%, говорят эксперты Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК).
Прирост украинского рынка интернет-рекламы в 2011 году составил 57%, говорят эксперты Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК). При этом в денежном выражении рынок оценивают в 440 млн грн (около 55 млн долларов). Медийная и контекстная рекламы поделили эту сумму между собой поровну — оп 220 млн грн. В то же время годовой прирост в 2011 году у них различался существенно — медиа добавила 33% объема, а контекст — 91%.
Эксперты Украинской ассоциации Интернет рекламы (УАИР) допускают, что приведенные значения, характеризующее контекст, не вполне соответствует истинному объему. По данным УАИР, рынок контекста в 2011 году вырос в значительной мере технически.
По прогнозу ВРК, рост украинского медиа рынка в 2012 году составит около 13% — до 14,257 млрд грн (около 1,785 млрд долларов).
Украинский сектор интернет-рекламы, по мнению экспертов, может прибавить до 32% денежного объема, достигнув цифры в 580 млн грн (около 72,64 млрд долларов).
Комментарии