5 апреля состоялся Форум «Дистанционный банкинг», организованный под новым брендом «Bank Online Conferences» журналом «Карт Бланш» и компанией «Банкинг Класс». Спонсорами Форума выступили компании: EasyPay (Украина), CS (Украина), Диасофт (Россия) и Clairmail (США).
5 апреля состоялся Форум «Дистанционный банкинг 2012»
Медиапартнерами Форума стали информационные порталы: smart-payments.info; banki.ua; bankir.ru; banker.ua; maanimo.com; Минфин.com.ua; Uabanker.net.
Вопросы и темы Форума были посвящены стратегиям развития и инновациям в области дистанционного банковского обслуживания (ДБО), обсудить которые собрались более 100 делегатов — специалистов банковского сектора и компаний, занимающихся внедрением новых технологий платежей и банковского обслуживания. В программе Форума, которая оказалась очень насыщенной, за один день было представлено более 20 докладов.
Также в рамках Форума прошел Круглый стол на тему «Банк Online vs. Банк Offline: что нас ждет ближайшие 5 лет», в работе которого приняли участие эксперты: Аркадиус Цемпура, директор департамента развития прямых продаж банковских продуктов, Альфа-Банк; Анджей Олейник, директор по маркетингу, Platinum Bank; Георгий Чесаков, Управляющий партнер, Iceberglabs; Алексей Свирид, генеральный директор компании EasyPay; Инна Тютюн, заместитель генерального директора департамента информационных технологий и платежных систем, Национальный банк Украины.
Основной вывод, который был сделан во время дискуссии, — тема дистанционного банковского обслуживания актуальна, многогранна и неисчерпаема, по крайней мере, сегодня. Именно поэтому не хватило времени, отведенного по регламенту для дискуссии, и обсуждения перенеслись в кулуары. По итогам Круглого стола и эксперты, и делегаты единодушно сошлись в следующих выводах:
— развитие рынка ДБО Украины невозможно без плотной работы банков с регулятором и фискальными органами;
— укрепление доверия со стороны населения к банковской системе — основа его развития;
— необходимость работы банков в направлении изменения привычек и поведения клиентов в управлении своими финансами;
— необходимость создания простых, понятных и востребованных банковских продуктов, которые будут стимулировать у населения потребности в банковском обслуживании;
— необходимость разработки и внедрения программ финансовой грамотности населения всеми заинтересованными структурами и учреждениями.
Подробнее ознакомиться с отчетом по работе Форума можно будет в журнале «Карт Бланш» №3’2012, просмотреть презентации докладов и фотоотчет — на сайте Bank Online Conferences (www.bank-online.com.ua). А также на сайте можно ознакомиться с расписанием банковских конференций, организованных компанией Bank Online Conferences в 2012 году.
Комментарии