Украинские компании переносят в интернет не просто торговлю и презентацию товара, а и сами бизнес-процессы. Об этом рассказал директор украинского офиса компании «1С-Битрикс» Дмитрий Суслов, пишет UBR.
3 апреля 2012, 16:40
Читати українською
Украинские предприниматели сбегают в интернет
Есть и обратное действие: интернет влияет на внутриофисную культуру. Набирают популярности корпоративные порталы, когда связи и общение внутри компании происходят в сети.
«Недавно даже появился термин — »социальный интернет«, — рассказывает Дмитрий Суслов. — Это симбиоз стандартных механизмов, вроде календаря, ЦРМ-задач и управления временем, с привычными элементами из социальных сетей, такие как »друзья« и »лайки«. Это некий механизм принуждения, — в хорошем смысле принуждения, — к труду».
Прогрессируют и сами сайты компаний. Последняя тенденция — разработка мобильных приложений. Поскольку все больше появляется пользователей, которые заходят в сеть со смарт-фонов и планшетов.
Комментарии