В Украине растет спрос на недорогие продукты, в частности продукты быстрого приготовления. За прошлый год этот рынок прибавил в объемах около 15%.
«Это тренд рынка, который мы наблюдаем не только в Украине, но и в мире. Растет спрос на доступные, недорогие продукты хорошего качества», — говорит Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям «Нестле Украина». По его словам во многих секторах пищепрома наметилась поляризация рынка- вырос спрос на премиальные, и на недорогие продукты. «И чем больше вы выпускаете таких продуктов, тем больше вы имеете возможность их продать, поскольку есть спрос», — отметил эксперт, пишет Дело.
Прошлый год стал самым успешным для корпорации Nestle за все годы присутствия в Украине — не в последнюю очередь благодаря росту сегменту кулинарии, к которой относится в частности продукты под ТМ «Мивина», которые Nestle производит на принадлежащей компании фабрике «Техноком». В деньгах этот сегмент вырос на 25%, в объемах — на 15%.
Украинцы начали покупать больше недорогих продуктов
«Мивина» — это действительно самый крупный наш бизнес в Украине", — отмечают в компании.
Как отмечает Александр Соколов, глава аналитического департамента компании «Про Консалтинг», рост объемов рынка продуктов быстрого приготовления связан в первую очередь с его ненасыщенностью.
«По оценкам специалистов, рынок продуктов быстрого приготовления насыщен не более чем на 70%. В прошлом году рынок увеличился приблизительно на 15% в объеме, и еще остается люфт для прироста рынка на несколько лет вперед», — сказал эксперт.
Он отметил, что увеличение спроса на продукты быстрого питания в Украине — часть общемировой тенденции, обусловленной в частности возрастанием темпа жизни, в первую очередь в городах. «Я бы не связывал это со снижением доходов населения. Напомним, что в прошлом году в Украине, например, снизилось потребление хлеба — в пределах 5%, в то время как традиционно при снижении благосостояния его потребление наоборот растет», — отметил он.
Комментарии - 1