В социальной сети Facebook среднестатистический пост пользователя видят только 16% друзей. В администрации Facebook объясняют такую выдачу контента тем, что существуют части контента, который является популярным, и наоборот, пишет ТСН.
Пользователи Facebook видят только 16 процентов постов своих друзей
Поэтому соцсеть пытается сама фильтровать неинтересный контент, просто не показывая его пользователям. Facebook по собственному алгоритму фильтрует весь контент друзей и выдает только те посты, на страницы авторов которых чаще заходит пользователь.
Такое правило в соцсети было введено еще в сентябре 2011 года, когда Facebook сделал крупное обновление ленты новостей. Кроме этого, как известно, верхняя часть ленты с того времени формируется в своеобразные «популярные новости» и «последние новости». Однако даже если выбрать опцию «последние новости», тоже выдаются не все результаты от «лайкнутых» пользователем страниц и подписок на обновления среди френдов.
Чтобы получать максимально обновленные интересные страниц брендов и друзей, нужно зайти на каждую из этих страниц и вручную выставить опцию «получать все обновления».
Комментарии